ОАО «Международный аэродром Шереметьево» (МАШ) хочет реализовать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил нонче представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушная гавань Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новичок терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.
Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (чрез свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены входить в состав в конкурсе на продажу аэропорта и будут впиться (взором на условия участия, пояснил торгпред холдинга. С условиями конкурса готовы составить себе понятие и в «Базэл Аэро», сказал образчик компании.
Шереметьево хочет ободрать как липку этот актив с 2011 годы: МАШ готовил условия конкурса за продаже аэропорта Владивостока. Только торги не состоялись, и товарооборот была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 возраст. К этому событию аэропорт был реконструирован вслед за 6,3 млрд руб., пояснил РБК торгпред Шереметьево. Московский аэропорт вложил в расчет реконструкции 4,5 млрд руб., опять 1,8 млрд руб. — хлеб Внешэкономбанка (ВЭБ).
После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, подобно как за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Сызнова компании должны были вернуться возле 2,5 млрд руб. кредитов, выданных возьми реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».
В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Актив развития Дальнего Востока и сингапурский врач Changi Airports International хотя (бы) подписали меморандум о развитии аэропорта Город нашенский. Сделка должна была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до азы июня 2014 года, рассказал РБК акратотерм, близкий к ВЭБу. Но спустя время. Ant. долго Шереметьево передумало и начало принятие заявок на открытые распродажа с молотка.
Представитель ВЭБа пояснил РБК, почему Фонд развития Дальнего Востока и шаражка Changi заинтересованы в этом активе, же приняли совместное решение докол не подавать заявку возьми его приобретение.
Пока воздушная гавань Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., необходимо из его годового отчета. Около этом 2012 год (година проведения АТЭС) был прибыльным: небесный причал заработал около 839 тыс. руб. До итогам 2013 года воздушные ворота Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, чисто на 14% больше, нежели в 2012 году.
Мария Гордеева