Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушные ворота Шереметьево» (МАШ) хочет загнать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил об эту пору представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэроузел Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новейший терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 годы, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (при помощи свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены принимать участие в конкурсе на продажу аэропорта и будут впиться (взором на условия участия, пояснил образчик холдинга. С условиями конкурса готовы получить понятие и в «Базэл Аэро», сказал парламентер компании.

Шереметьево хочет изменить этот актив с 2011 лета: МАШ готовил условия конкурса вдоль продаже аэропорта Владивостока. Однако торги не состоялись, и торг была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 годы. К этому событию аэропорт был реконструирован после 6,3 млрд руб., пояснил РБК военпред Шереметьево. Московский аэропорт вложил в цель реконструкции 4,5 млрд руб., опять 1,8 млрд руб. — собственность Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, точно за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Пока еще компании должны были вернуться рядом 2,5 млрд руб. кредитов, выданных в реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Ресурс развития Дальнего Востока и сингапурский врач Changi Airports International инда подписали меморандум о развитии аэропорта Столица приморья. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные положения июня 2014 года, рассказал РБК галотерм, близкий к ВЭБу. Но немного спустя Шереметьево передумало и начало обходец заявок на открытые продажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, что такое? Фонд развития Дальнего Востока и холдинг Changi заинтересованы в этом активе, да приняли совместное решение (до поры) до времени не подавать заявку бери его приобретение.

Пока воздушный причал Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., пристало из его годового отчета. Рядом этом 2012 год (годок проведения АТЭС) был прибыльным: аэроузел заработал около 839 тыс. руб. Соответственно итогам 2013 года воздушные ворота Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, зачем на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.