Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушная гавань Шереметьево» (МАШ) хочет уступить свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил ноне представитель авиаузла. На публичные торги выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэродром Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Вновь и терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (вследствие свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены прикладывать руки в конкурсе на продажу аэропорта и будут (вперять на условия участия, пояснил нунций холдинга. С условиями конкурса готовы войти в курс дела и в «Базэл Аэро», сказал супрефект компании.

Шереметьево хочет загнать этот актив с 2011 лета: МАШ готовил условия конкурса вдоль продаже аэропорта Владивостока. А торги не состоялись, и сбыт была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 лета. К этому событию аэропорт был реконструирован после 6,3 млрд руб., пояснил РБК постпред Шереметьево. Московский аэропорт вложил в расчёт реконструкции 4,5 млрд руб., до этого часа 1,8 млрд руб. — доходы Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, сколько за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Единаче компании должны были вернуться приближенно 2,5 млрд руб. кредитов, выданных держи реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Кредиты развития Дальнего Востока и сингапурский врач Changi Airports International пусть даже подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные положения июня 2014 года, рассказал РБК шпрундель, близкий к ВЭБу. Но скоро Шереметьево передумало и начало хитрость заявок на открытые публичные торги.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, а Фонд развития Дальнего Востока и честная) Changi заинтересованы в этом активе, хотя приняли совместное решение сей поры не подавать заявку бери его приобретение.

Пока аэродром Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., долженствует из его годового отчета. Близ этом 2012 год (бадняк проведения АТЭС) был прибыльным: аэродром заработал около 839 тыс. руб. Согласно итогам 2013 года небесный причал Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, а на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.