ОАО «Международный аэродром Шереметьево» (МАШ) хочет уступить свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил нонче представитель авиаузла. На продажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушная гавань Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новоиспеченный терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 возраст, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.
Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (минуя свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены соучаствовать в конкурсе на продажу аэропорта и будут воззриться на условия участия, пояснил полпред холдинга. С условиями конкурса готовы проработать и в «Базэл Аэро», сказал ходатай компании.
Шереметьево хочет попродать этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса в области продаже аэропорта Владивостока. А торги не состоялись, и распродажа была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 лета. К этому событию аэропорт был реконструирован ради 6,3 млрд руб., пояснил РБК выразитель Шереметьево. Московский аэропорт вложил в намерение реконструкции 4,5 млрд руб., пока что 1,8 млрд руб. — хлеб Внешэкономбанка (ВЭБ).
После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, аюшки? за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Всё ещё компании должны были вернуться едва не 2,5 млрд руб. кредитов, выданных возьми реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ».
В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Актив развития Дальнего Востока и сингапурский врач Changi Airports International аж подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до начатки июня 2014 года, рассказал РБК генератор, близкий к ВЭБу. Но вмале Шереметьево передумало и начало маневр заявок на открытые распродажа с молотка.
Представитель ВЭБа пояснил РБК, аюшки? Фонд развития Дальнего Востока и общество Changi заинтересованы в этом активе, только приняли совместное решение в (данное не подавать заявку в его приобретение.
Пока аэроузел Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., подобает из его годового отчета. Около этом 2012 год (годочек проведения АТЭС) был прибыльным: аэроузел заработал около 839 тыс. руб. Вдоль итогам 2013 года воздушная гавань Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, аюшки? на 14% больше, нежели в 2012 году.
Мария Гордеева