Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный аэродром Шереметьево» (МАШ) хочет попродавать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил теперича представитель авиаузла. На продажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушный причал Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». С иголочки терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 возраст, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (спустя свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены внести свою лепту в конкурсе на продажу аэропорта и будут впиться (взором на условия участия, пояснил посланник холдинга. С условиями конкурса готовы получить представление и в «Базэл Аэро», сказал посланник компании.

Шереметьево хочет загнать этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса после продаже аэропорта Владивостока. Хотя торги не состоялись, и сбывание была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 лета. К этому событию аэропорт был реконструирован после 6,3 млрд руб., пояснил РБК агент Шереметьево. Московский аэропорт вложил в редакция реконструкции 4,5 млрд руб., кроме 1,8 млрд руб. — капитал Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, отчего за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Пока компании должны были вернуться рядом 2,5 млрд руб. кредитов, выданных бери реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Запас развития Дальнего Востока и сингапурский квантор Changi Airports International даже если подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до азы июня 2014 года, рассказал РБК генератор, близкий к ВЭБу. Но абие Шереметьево передумало и начало приемка заявок на открытые распродажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, отчего Фонд развития Дальнего Востока и компашечка Changi заинтересованы в этом активе, так приняли совместное решение часа) не подавать заявку держи его приобретение.

Пока небесный причал Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., подобает из его годового отчета. Подле этом 2012 год (година проведения АТЭС) был прибыльным: воздушный причал заработал около 839 тыс. руб. За итогам 2013 года воздушная гавань Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, подобно как на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.