Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушный причал Шереметьево» (МАШ) хочет ти свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил ныне представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушная гавань Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Небывалый терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (минуя свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены прикладывать руки в конкурсе на продажу аэропорта и будут взирать на условия участия, пояснил делегат холдинга. С условиями конкурса готовы войти в суть вопроса и в «Базэл Аэро», сказал резидент компании.

Шереметьево хочет променять на чечевичную похлебку этот актив с 2011 возраст: МАШ готовил условия конкурса точно по продаже аэропорта Владивостока. Же торги не состоялись, и торг была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 лета. К этому событию аэропорт был реконструирован из-за 6,3 млрд руб., пояснил РБК выразитель Шереметьево. Московский аэропорт вложил в прожект реконструкции 4,5 млрд руб., единаче 1,8 млрд руб. — суммы Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, зачем за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Опять компании должны были вернуться орие 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получи реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Ресурс развития Дальнего Востока и сингапурский телефонистка Changi Airports International хоть подписали меморандум о развитии аэропорта Город нашенский. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные положения июня 2014 года, рассказал РБК производное, близкий к ВЭБу. Но по малом времени Шереметьево передумало и начало ухищрение заявок на открытые продажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, сколько Фонд развития Дальнего Востока и компашка Changi заинтересованы в этом активе, а приняли совместное решение (сих не подавать заявку сверху его приобретение.

Пока небесный причал Владивосток убыточен: по итогам 2013 возраст чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., нужно из его годового отчета. Около этом 2012 год (время проведения АТЭС) был прибыльным: воздушный причал заработал около 839 тыс. руб. Ровно по итогам 2013 года воздушные ворота Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, по какой причине на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.