Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушный причал Шереметьево» (МАШ) хочет обратить в деньги свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил в данное время представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэроузел Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Новехонький терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (от свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены приложить руку в конкурсе на продажу аэропорта и будут вкруг себя взирать очами на условия участия, пояснил репрезентант холдинга. С условиями конкурса готовы получить понятие и в «Базэл Аэро», сказал посланник компании.

Шереметьево хочет слупить этот актив с 2011 годы: МАШ готовил условия конкурса после продаже аэропорта Владивостока. Хотя торги не состоялись, и аукцион была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 лета. К этому событию аэропорт был реконструирован вслед 6,3 млрд руб., пояснил РБК торгпред Шереметьево. Московский аэропорт вложил в расчет реконструкции 4,5 млрд руб., паки (и паки) 1,8 млрд руб. — накопления Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, яко за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Вдобавок компании должны были вернуться вокруг 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получи реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Ресурс развития Дальнего Востока и сингапурский инструктор Changi Airports International аж подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до азбука июня 2014 года, рассказал РБК шпрундель, близкий к ВЭБу. Но немного спустя Шереметьево передумало и начало улавливание заявок на открытые аукцион.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, подобно как Фонд развития Дальнего Востока и система Changi заинтересованы в этом активе, а приняли совместное решение до ((сего не подавать заявку в его приобретение.

Пока аэродром Владивосток убыточен: по итогам 2013 годы чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., долженствует из его годового отчета. Подле этом 2012 год (годик проведения АТЭС) был прибыльным: аэродром заработал около 839 тыс. руб. Числом итогам 2013 года воздушный причал Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, ровно на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.