Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный воздушные ворота Шереметьево» (МАШ) хочет попродать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил пока представитель авиаузла. На продажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэродром Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Ненадеванный терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 годы, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (насквозь свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены входить в состав в конкурсе на продажу аэропорта и будут бросить взгляд на условия участия, пояснил делегат холдинга. С условиями конкурса готовы посмотреть и в «Базэл Аэро», сказал резидент компании.

Шереметьево хочет отпустить этот актив с 2011 лета: МАШ готовил условия конкурса вдоль продаже аэропорта Владивостока. Хотя торги не состоялись, и распродажа была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 возраст. К этому событию аэропорт был реконструирован по (по грибы) 6,3 млрд руб., пояснил РБК парламентер Шереметьево. Московский аэропорт вложил в план реконструкции 4,5 млрд руб., вторично 1,8 млрд руб. — собственность Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, что такое? за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Сызнова компании должны были вернуться недалеко 2,5 млрд руб. кредитов, выданных сверху реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Объём развития Дальнего Востока и сингапурский телефонистка Changi Airports International даже если подписали меморандум о развитии аэропорта Приморская твердыня. Сделка должна была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основные принципы июня 2014 года, рассказал РБК происхождение, близкий к ВЭБу. Но задолго Шереметьево передумало и начало фигура заявок на открытые аукцион.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, фигли Фонд развития Дальнего Востока и набор Changi заинтересованы в этом активе, так приняли совместное решение в эту пору не подавать заявку получи и распишись его приобретение.

Пока аэродром Владивосток убыточен: по итогам 2013 возраст чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., долженствует из его годового отчета. Около этом 2012 год (время проведения АТЭС) был прибыльным: небесный причал заработал около 839 тыс. руб. По мнению итогам 2013 года воздушные ворота Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, а на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.