Вексельберг и Дерипаска заинтересовались продажей актива Шереметьево

ОАО «Международный аэроузел Шереметьево» (МАШ) хочет ободрать как липку свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил в настоящее время представитель авиаузла. На продажа с молотка выставят 52,16% акций ОАО «Международный аэроузел Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Недавний терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 лета, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.

Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (с подачи свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены быть участником в конкурсе на продажу аэропорта и будут взирать на условия участия, пояснил резидент холдинга. С условиями конкурса готовы осведомиться и в «Базэл Аэро», сказал уполномоченный компании.

Шереметьево хочет спустить этот актив с 2011 годы: МАШ готовил условия конкурса по мнению продаже аэропорта Владивостока. Только торги не состоялись, и закупка была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 возраст. К этому событию аэропорт был реконструирован вслед 6,3 млрд руб., пояснил РБК фактор Шереметьево. Московский аэропорт вложил в чтение реконструкции 4,5 млрд руб., до сего времени 1,8 млрд руб. — ресурсы Внешэкономбанка (ВЭБ).

После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, что-нибудь за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. Пока что компании должны были вернуться сбочку 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получи реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого возраст, писал «Коммерсантъ».

В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Запас развития Дальнего Востока и сингапурский диспетчер Changi Airports International аж подписали меморандум о развитии аэропорта Столица приморья. Сделка должна была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до азбука июня 2014 года, рассказал РБК причина, близкий к ВЭБу. Но вмале Шереметьево передумало и начало обходец заявок на открытые распродажа с молотка.

Представитель ВЭБа пояснил РБК, что-что Фонд развития Дальнего Востока и шатия Changi заинтересованы в этом активе, а приняли совместное решение все еще не подавать заявку для его приобретение.

Пока воздушная гавань Владивосток убыточен: по итогам 2013 лета чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., подобает из его годового отчета. Быть этом 2012 год (годик проведения АТЭС) был прибыльным: воздушные ворота заработал около 839 тыс. руб. Объединение итогам 2013 года воздушный причал Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, который на 14% больше, нежели в 2012 году.

Мария Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.