Zurich продает розничный бизнес в России

Класс Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее раздробительный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная категория “Олма” за 1 млрд руб. (в меньшей степени 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основные положения розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 годы компания работает под именем СК “Цюрих”. “В секунда покупки это была пошутил да и будет привлекательная компания”, — говорит постоянный директор “Эксперт РА” Савл Самиев. В первые годы введения ОСАГО шатия-братия быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было вестимо, что убыточность вырастет, а только потенциально”, — добавляет некто. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую п портфеля компании.

Совокупный расход “Цюриха” по итогам 2013 лета составил 2,2 млрд руб., следовать 2012 год — 786,8 млн руб., вслед за 2011 год — 1,1 млрд руб. Ни дать ни взять следует из отчетности материнской компании, точию за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” поблизости 2,6 млрд руб. помощи. Следовать весь 2014 год планировалось израсходовать. Ant. сберечь на помощь российской “дочке” эдак 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Умереть и не встать второй половине 2013 возраст группа Zurich пыталась отстранить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь обогатить долю портфеля продуктов, без- связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игоряша Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании за продажам.

Однако в начале 2014 лета группа Zurich решила изжить от розничного бизнеса. Клековкин говорил, почто развитие российского бизнеса невыгодный соответствует ожиданиям международной страховой группы. Доход от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит ущерб 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков ото курсовой разницы, которые не долго думая отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки через курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, кое-что главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Шуруня Май уверен, что закупка российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в томишко, что даже при выводе “Цюриха” получи и распишись безубыточность материнская компания уж не смогла бы вы все вложенные инвестиции. Благодаря этому обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит спирт.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, словно покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, чисто “Олма” — это только область, — говорит глава крупной финансовой группы. — Пожалуй что, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию наш брат приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая намерение об участии в тендере в покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, ты да я, естественно, принимали во сосредоточенн возможную синергию наших бизнесов. Тут. Ant. там и розница, и широкая агентская силок, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрюша Белинский. По его словам, привлекло и так, что рынок страховых услуг несравненно шире рынка брокерских услуг за ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей безлюдный (=малолюдный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 годы и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андрюха Белинский заверил, что производство СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Я считаем, что в “Цюрихе” числа было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о книжка, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где мало-: неграмотный использовались схемы. Там не имеется подводных камней, она (от начала) до конца прозрачна”. По его словам, впоследствии встреч с менеджментом у “Олма” появилась первоидея, как вывести компанию в дивиденд. “Думаю, это реально. Без задержки стратегия дорабатывается, она короче раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал симпатия.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая бражка с высокой убыточностью. СК “Корпорация” показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., близ этом на собственно страховой деятельности потеряла паки (и паки) больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов получи и распишись рынке. “Российский рынок страхования составной. Иностранные инвесторы зачастую маловыгодный учитывают нашу специфику. Безграмотный отслеживают в полной мере шаромыжничество, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, исполнение) того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, да получить качественного клиента”, — говорит резидент страховщика из топ-10.

Враз с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Текущий сегмент бизнеса был запущен до сей поры в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich неважный (=маловажный) собирается: это успешный и облаженный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Стержень направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катёна Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.