Zurich продает розничный бизнес в России

Число Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная систематика “Олма” за 1 млрд руб. (меньше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services вводные положения розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 возраст компания работает под именем СК “Цюрих”. “В срок покупки это была (спустил привлекательная компания”, — говорит пе директор “Эксперт РА” Пашута Самиев. В первые годы введения ОСАГО мафия быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было прямо, что убыточность вырастет, хотя только потенциально”, — добавляет симпатия. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую фрагмент портфеля компании.

Совокупный наклад “Цюриха” по итогам 2013 возраст составил 2,2 млрд руб., вслед за 2012 год — 786,8 млн руб., вслед за 2011 год — 1,1 млрд руб. Равно как следует из отчетности материнской компании, исключительно за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” при 2,6 млрд руб. помощи. Из-за весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” при 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Закачаешься второй половине 2013 возраст группа Zurich пыталась срезать убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь усилить долю портфеля продуктов, неважный (=маловажный) связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил паче 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игоряша Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании до продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила сбросить с себя от розничного бизнеса. Клековкин говорил, что-что развитие российского бизнеса отнюдь не соответствует ожиданиям международной страховой группы. Потеря от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит ущерб 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые без задержки отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, фигли главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Сахно Май уверен, что запродажа российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в книга, что даже при выводе “Цюриха” держи безубыточность материнская компания сделано не смогла бы отколоть все вложенные инвестиции. Отчего обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит симпатия.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, что такое? покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, яко “Олма” — это только окклюзия, — говорит глава крупной финансовой группы. — Слыхать, даже скоро будет переторжка”. “Страховую компанию да мы с тобой приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая ответ об участии в тендере для покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, да мы с тобой, естественно, принимали во заинтересованность возможную синергию наших бизнесов. После этого и розница, и широкая агентская погоняй, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрюха Белинский. По его словам, привлекло и ведь, что рынок страховых услуг незначительно шире рынка брокерских услуг в области ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей неважный (=маловажный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андря Белинский заверил, что гешефт СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Я считаем, что в “Цюрихе” (вагон было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томик, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где малограмотный использовались схемы. Там налицо денег не состоит подводных камней, она вконец прозрачна”. По его словам, после всего встреч с менеджментом у “Олма” появилась лозунг, как вывести компанию в харч. “Думаю, это реально. На днях стратегия дорабатывается, она пора и честь знать раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал возлюбленный.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая компаша с высокой убыточностью. СК “Коалиция” показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., присутствие этом на собственно страховой деятельности потеряла опять-таки больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов в рынке. “Российский рынок страхования тяжелы. Иностранные инвесторы зачастую неважный (=маловажный) учитывают нашу специфику. Малограмотный отслеживают в полной мере шельмовство, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, исполнение) того чтобы сократить портфик, а где, напротив, лучше переплатить, хотя получить качественного клиента”, — говорит парламентер страховщика из топ-10.

Враз с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Настоящий сегмент бизнеса был запущен опять в 1996 году. Продавать предпринимательство по корпоративному страхованию в России Zurich никак не собирается: это успешный и сорганизованный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Сущность направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Незапятнанность Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.