Толчок подержанных автомобилей за январь-июнь 2014г. вырос для 11%, до 2,9 млн машин. Об этом РБК сообщил исправный директор аналитического агентства “Автостат” Сергейка Удалов.
Удалов объясняет перемены в потребительском поведении снижением доходов и сменой приоритетов тех, который задумывается о приобретении автомобиля. Многие решили оставить смену машины. “Тот, который покупает новую машину, как води продает старую”, – рассуждает чартист.
Изменения в потребительском поведении в вопросах продажи подержанных машин в Москве и Санкт-Петербурге отмечает и бугор отделения подержанных автомобилей “РОЛЬФ Bluefish” Алюня Баринов. Идет серьезный вырост таких продаж у официальных дилеров, считает некто. “В Европе показатели продаж подержанных автомобилей к новым у дилеров 50 для 50. Через несколько полет в крупных городах Россия приблизится к этому показателю”, – говорит некто. За первые полгода “РОЛЬФ Bluefish” увеличил продажи подержанных автомобилей возьми 30%, до 9955 единиц.
Организация компаний “Автоспеццентр” (АСЦ) ради полгода увеличила продажи подержанных машин возьми 53%, до 3939 автомобилей, рассказал РБК президент по продажам подразделения “Автомобили с пробегом” Митёк Бабарыкин. Динамика июньских продаж находится в тренде с общей статистикой, отметил некто. Лидером по продажам после первые полгода в АСЦ стал Nissan Qashqai, бери втором месте Audi A4, и третью полоса занимает KIA Ceed, неплохо продаются и премиальные бренды, отметил Бабарыкин. Барыш продаж подержанных машин дьявол связывает с девальвацией рубля по весне и, как следствие, смещением спроса с новых машин в свежие экземпляры с вторичного рынка, а вдобавок с повышением импортерами цен для новые машины. Бабарыкин ждет роста продаж своей компании к концу годы на 25-30%.
“Автомир” за полгода продал 6292 автомобиля сверху вторичном рынке (16,7%), рассказал руководитель отделения подержанных автомобилей компании Алексаха Чухнов. В регионах покупатели чаще спрашивают механизмы из trade in. Спрос позднее вырос по отношению к продажам в Москве и Петербурге ради шесть месяцев 2014г. держи 10%. Больше всего было продано 3-5-летних машин средней стоимостью 300 000 руб., говорит Чухнов.
Рынки новых и подержанных легковых машин развиваются несинхронно, считает аналист “ВТБ Капитала” Владимир Беспалов. Новые автомобили могут недосчитываться в продажах, в то время не хуже кого подержанные еще долго будут подниматься, но затем ситуация начнет разглаживаться, поскольку на оба рынка действуют одни и тетенька же факторы, но с некоторым временным лагом, рассуждает аналист.
Заметное различие в динамике рынков новых и подержанных машин Удалов объясняет несколькими причинами. Сначала всего, на вторичном рынке появились модели “бюджетного” сегмента, представленные производителями в последние годы, – Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Vokswagen Polo. Многие клиентура. Ant. продавцы, чувствуя ухудшение макроэкономической ситуации, невыгодный решаются тратиться на новую машину, а покупают подержанную с достаточным уровнем комфорта и в соответствии с приемлемой цене.
Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России ради первое полугодие упали держи 7,6% по сравнению с тем но периодом прошлого года, а согласно итогам 2014г. падение может основать 12%, сообщила на этой неделе Лагерь европейского бизнеса.
Денис Ильюшенков