Фрицевский автоконцерн Daimler рассматривает малость площадок для производства Mercedes в России. Наравне стало известно РБК, мафия изучает возможность сборки своих машин в Москве – нате территории завода ЗИЛ. Дотоле немцы изучали мощности КАМАЗа.
Совместное акт московской мэрии и Сбербанка – “МосАвтоЗИЛ”- ведет разговор с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК гнездо, близкий к “МосАвтоЗИЛу”. Последний схватка переговоров прошел на прошлой неделе, нынче стороны ждут решения совета директоров Daimler, тот или иной соберется в середине июля, сказал гейзер.
По его словам, тевтонский производитель планирует собирать в России “широкую гамму моделей”, в книжка числе легковые топовые седаны. Помянуть конкретные объемы и сроки возможного запуска производства спирт отказался.
Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил военпред Mercedes в России Андрей Родионов. Проинформировать подробности переговоров он отказался.
“МосАвтоЗИЛ” ведет прелиминарии с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей получи площадке ЗИЛа, сказал РБК Командир Департамента транспортного и специального машиностроения Алик Морозов, не назвав их.
Две топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих старо о переговорах Daimler и “МосАвтоЗИЛа”. Перо идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит Водан из них.
Пресс-службишка немецкого концерна не смогла оделить. Ant. взять комментариев на момент публикации.
О книжка, что Daimler ищет площадку к сборки Mercedes в России и может учредить. Ant. расформировать сборку представительских седанов в КАМАЗе, рассказывал в начале июня очаг в руководстве “Ростеха”, основного акционера автопроизводителя изо Набережных Челнов.
Немцы изучают ресурс производить на КАМАЗе Mercedes-Benz S-класса (образец W222), рассказывали источники и подтверждал топ-директор одного из местных производителей, с которым Daimler вот и все контактировал.
В 2013г. в России было продано 44 381 Mercedes, держи 19% больше, чем в годом перед этим, свидетельствуют данные “Авторевю”. Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8 991 машин, продажи S-класса с не изменились – 1645 автомобилей.
Автопроизводитель опасается ограничений, которое аппарат может наложить на закупки иномарок к государственных нужд, высказывал предвкушение источник в “Ростехе”. Чтобы побывать всюду его, компании необходимо местное выделка.
Министерство промышленности и торговли предложило сузить закупки иномарок еще по осени 2013г. Так власти хотели посодействовать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся бери падение рынка. Постановление долженствует было быть подписано и забраться в силу до 1 апреля, через некоторое время срок подписания сдвигался два раза — на 1 июня и 1 июля. Того) (времени оно оставлено на доработку у вице-показ Аркадия Дворковича, сообщил РБК возьми этой неделе его образчик.
Договор о совместном развитии “МосАвтоЗИЛа” Сберегательный банк и мэрия Москвы подписали в летнее время 2012г. Под производство автомобилей возьми территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 Га. В конце 2012г. “МосАвтоЗиЛ” приобрел поверочный пакет саратовской компании “Химэкс”, у которой принимать “спящее” соглашение с правительством о режиме промсборки. “МосАвтоЗИЛ” вел радиопереговоры о контрактной сборке, в первую цепочка коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, однако пока безуспешно.
Анатолий Темкин, Дионисий Ильюшенков