Фрицевский автоконцерн Daimler рассматривает мало-мальски площадок для производства Mercedes в России. Наподобие стало известно РБК, мафия изучает возможность сборки своих машин в Москве – сверху территории завода ЗИЛ. До того немцы изучали мощности КАМАЗа.
Совместное затея московской мэрии и Сбербанка – “МосАвтоЗИЛ”- ведет беседа с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК основа, близкий к “МосАвтоЗИЛу”. Последний цикл переговоров прошел на прошлой неделе, ныне стороны ждут решения совета директоров Daimler, тот или иной соберется в середине июля, сказал аккумулятор.
По его словам, иностранный производитель планирует собирать в России “широкую гамму моделей”, в книжка числе легковые топовые седаны. Помянуть конкретные объемы и сроки возможного запуска производства возлюбленный отказался.
Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил выразитель Mercedes в России Андрей Родионов. Накляузничат подробности переговоров он отказался.
“МосАвтоЗИЛ” ведет трактация с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей нате площадке ЗИЛа, сказал РБК Начальник Департамента транспортного и специального машиностроения Сашуня Морозов, не назвав их.
Два топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих ведомо о переговорах Daimler и “МосАвтоЗИЛа”. Говор идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит Вотан из них.
Пресс-разведка немецкого концерна не смогла разрешить комментариев на момент публикации.
О томишко, что Daimler ищет площадку исполнение) сборки Mercedes в России и может распустить сборку представительских седанов получай КАМАЗе, рассказывал в начале июня мать в руководстве “Ростеха”, основного акционера автопроизводителя с Набережных Челнов.
Немцы изучают вероятность производить на КАМАЗе Mercedes-Benz S-класса (фасон W222), рассказывали источники и подтверждал топ-руководитель одного из местных производителей, с которым Daimler равным образом контактировал.
В 2013г. в России было продано 44 381 Mercedes, для 19% больше, чем в годом до этих пор, свидетельствуют данные “Авторевю”. Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8 991 машин, продажи S-класса человек пятнадцать не изменились – 1645 автомобилей.
Автопроизводитель опасается ограничений, которое аппарат может наложить на закупки иномарок про государственных нужд, высказывал конъектура источник в “Ростехе”. Чтобы опередить его, компании необходимо местное выпуск.
Министерство промышленности и торговли предложило секвестрировать закупки иномарок еще в осеннее время 2013г. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся нате падение рынка. Постановление приходится было быть подписано и завернуть в силу до 1 апреля, по прошествии времени срок подписания сдвигался двукратно — на 1 июня и 1 июля. Часа) оно оставлено на доработку у вице-показ Аркадия Дворковича, сообщил РБК сверху этой неделе его атторней.
Договор о совместном развитии “МосАвтоЗИЛа” Сберегательный банк и мэрия Москвы подписали в летнее время 2012г. Под производство автомобилей для территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 Га. В конце 2012г. “МосАвтоЗиЛ” приобрел поверочный пакет саратовской компании “Химэкс”, у которой очищать “спящее” соглашение с правительством о режиме промсборки. “МосАвтоЗИЛ” вел прелиминарии о контрактной сборке, в первую участок коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, однако пока безуспешно.
Анатолий Темкин, Дуся Ильюшенков