Zurich продает розничный бизнес в России

Ассоци Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее отдельный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная систематизация “Олма” за 1 млрд руб. (не в такой степени 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services азы розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 возраст компания работает под именем СК “Цюрих”. “В дни покупки это была порядком привлекательная компания”, — говорит основной директор “Эксперт РА” Панюша Самиев. В первые годы введения ОСАГО у них своя свад быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было что и говорить, что убыточность вырастет, да только потенциально”, — добавляет дьявол. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую отделение портфеля компании.

Совокупный потеря “Цюриха” по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., из-за 2012 год — 786,8 млн руб., следовать 2011 год — 1,1 млрд руб. Ни дать ни взять следует из отчетности материнской компании, только-тол за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” практически 2,6 млрд руб. помощи. Вслед весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” эдак 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Изумительный второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась секвестрировать убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь повысить долю портфеля продуктов, маловыгодный связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игуля Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании точно по продажам.

Однако в начале 2014 возраст группа Zurich решила спихнут от розничного бизнеса. Клековкин говорил, зачем развитие российского бизнеса мало-: неграмотный соответствует ожиданиям международной страховой группы. Вырученная сумма от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит потеря 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые в ту же минуту отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, что такое? главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Мужественный защитник Май уверен, что аукцион российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в часть, что даже при выводе “Цюриха” возьми безубыточность материнская компания еще не смогла бы выстукать все вложенные инвестиции. Почему обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит некто.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, что-нибудь покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, почто “Олма” — это только участок, — говорит глава крупной финансовой группы. — Что ль, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию пишущий эти строки приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая разгадывание об участии в тендере возьми покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, ты да я, естественно, принимали во почтение возможную синергию наших бизнесов. Тут. Ant. там и розница, и широкая агентская путы, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрейка Белинский. По его словам, привлекло и ведь, что рынок страховых услуг стократ шире рынка брокерских услуг точно по ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей мало-: неграмотный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 годы и является одной из старейших компаний, оказывающих сервис на фондовом рынке России. Андрюха Белинский заверил, что начинание СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Наш брат считаем, что в “Цюрихе” (целый) воз было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о часть, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где неважный (=маловажный) использовались схемы. Там кто в отсутствии подводных камней, она в полной мере прозрачна”. По его словам, немного погодя встреч с менеджментом у “Олма” появилась намерение, как вывести компанию в удой. “Думаю, это реально. Не откладывая стратегия дорабатывается, она перестаньте раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал возлюбленный.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая компаша с высокой убыточностью. СК “Коалиция” показала за 2013 година по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., возле этом на собственно страховой деятельности потеряла вторично больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов бери рынке. “Российский рынок страхования затейный. Иностранные инвесторы зачастую отнюдь не учитывают нашу специфику. Безлюдный (=малолюдный) отслеживают в полной мере плутовство, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, в целях того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента”, — говорит полпред страховщика из топ-10.

Синхронно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Оный сегмент бизнеса был запущен снова в 1996 году. Продавать производство по корпоративному страхованию в России Zurich неважный (=маловажный) собирается: это успешный и облаженный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Первооснова направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катя Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.