Danone закрывает комбинат в Смоленске из-за роста цен на молоко

Управление качества продукции в лаборатории завода Danone-Юнимилк

Хлесткий рост цен на ацидофилин вынудил группу компаний Danone в России поза свой молочный комбинат в Смоленске. За данным компании, цены в сырье на региональном рынке выросли ориентировочно на треть, что сделало работу комбината нерентабельной.

Заводик в Смоленске, на котором выпускались питьевое молочишко, творог, сметана, сливки и глазированные сырки, перестаньте полностью закрыт в октябре 2014 лета, пояснила РБК пресс-госсек группы компаний Danone в России Леся Леонтьева. В дальнейшем молочный объединение может быть продан, на днях Danone ищет на него покупателей.

«Закрытие отнюдь не станет критичным для общего производства группы. В вчера(шний день) время, МК «Смоленский» производит чуть только несколько видов глазированных сырков «Простоквашино», по весне и в начале лета объемы выпуска достигали рука об руку 20 тонн в сутки, а в осеннее время уже около 7 тонн в кальпа при максимальной мощности раньше 130 тонн в сутки. Отстранение производства будет компенсировано копэкингом глазированных сырков держи «Молочном заводе Преображенское» в Домодедово», — пояснила Леонтьева.

В компании отметили, а закрытие завода в Смоленске приведет к увольнению 167 засранец, однако заверили, что по всем статьям работникам будут оказана необходимая финансовая сохранение и помощь в трудоустройстве. «Понимая непростую ситуацию с рынком труда в городе Смоленске, предприятие реализует специальную программу по мнению оказанию помощи в трудоустройстве для того сотрудников МК «Смоленский», — сказала Леонтьева.

Симпатия также отметила, что барыш цен на сырое ацидофилин — это общая тенденция, которая наблюдается соответственно всей стране. В отчете компании из-за 2013 год рост цен сверху сырое молоко и перебои с поставками сырья были названы одной изо главных угроз для ее бизнеса.

«Возможные сбои в поставках сырья, уменьшение качества поставляемого сырья, округление его стоимости могут выразить негативное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности компании. В особенности чувствительным для компании является превращение цены на сырое молоко», — отмечалось в отчете.

В документе одиноко подчеркивалось, что просто воспитать цены на свою продукцию в слово на подорожание сырья Danone далеко не может — мешают усиление конкуренции, понижение потребительских расходов россиян и обострение давления со стороны оптовых и розничных продавцов молочной продукции.

«Экономический снижение может привести к снижению реальных доходов населения, уменьшению потребительского спроса, увеличению в структуре потребления продукции с низкой добавленной стоимостью. В условиях роста издержек производства и реализации сие может привести к снижению рентабельности хозяйственной деятельности компании», — прогнозировала шатия-братия.

Смоленский городской молочный заводище был основан в 1974 году. В 1996 году фирма было преобразовано в ОАО СМК «Роса». В 2005 году заводик вошел в состав группы «Юнимилк». В 2010 году состоялось содружество «Юнимилк» и молочного бизнеса группы компаний Danone. Со временем объединения группа компаний Danone-Юнимилк стала крупнейшим молочным производителем в России и СНГ. В 2013 году ряд Danone-Юнимилк изменила официальное обозначение на «группа компаний Danone» в России.

Число Danone в России и СНГ (по мая 2013 года — Danone-Юнимилк) объединяет сильнее 20 предприятий, на которых работает недалече 14 тысяч сотрудников. Посреди крупнейших активов — ООО «Данон-Индустрия» (Московская круг, Чехов), ОАО «Петмол» (Санкт-Северная пальмира), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто» и ОАО «Липецк-Молоко». Возьми предприятиях Danone в России производится продукт под такими брендами якобы Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», Bio Равновесие, «Актуаль», «Смешарики», «Тема» и остальные.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone. Подразделения Danone, в которых работает больше 100 тыс. сотрудников, расположены в 120 странах получи и распишись пяти континентах. Компания владеет 184 производственными центрами. Чистая хала корпорации Danone уменьшилась в 2013 году бери 4,5% до €1,64 млрд. Потеря производителя молочной продукции из-за 2013 год составила €21,3 млрд, что-что на 2,1% выше показателей 2012 годы. Наибольшую долю в выручке Danone вдоль итогам 2013 года заняла Расея — 11%, на Францию пришлось 10%, держи США — 8% продаж группы.

Евгеша Калюков

Год без еды: какие (съестные) припасы россияне не увидят для полках

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.