ОАО «Международный воздушная гавань Шереметьево» (МАШ) хочет попродать свою долю в аэропорту Владивостока, сообщил теперича представитель авиаузла. На аукцион выставят 52,16% акций ОАО «Международный воздушные ворота Владивосток» и 74,9% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Свежий терминал авиаузла был построен к саммиту АТЭС в сентябре 2012 годы, всего на модернизацию дальневосточного авиаузла было потрачено 6,3 млрд руб.
Покупкой доли в аэропорту интересуются «Базэл Аэро» и «Ренова» (минуя свой холдинг «Аэропорты регионов»), рассказали РБК представители компаний. «Аэропорты регионов» намерены брать участие в конкурсе на продажу аэропорта и будут стремлять на условия участия, пояснил агент холдинга. С условиями конкурса готовы просмотреть и в «Базэл Аэро», сказал образчик компании.
Шереметьево хочет продать за тридцать сребреников этот актив с 2011 годы: МАШ готовил условия конкурса согласно продаже аэропорта Владивостока. Так торги не состоялись, и торговля была отложена до проведения саммита АТЭС в сентябре 2012 годы. К этому событию аэропорт был реконструирован по (по грибы) 6,3 млрд руб., пояснил РБК постпред Шереметьево. Московский аэропорт вложил в вариант реконструкции 4,5 млрд руб., пока 1,8 млрд руб. — деньги Внешэкономбанка (ВЭБ).
После сего Шереметьево начало переговоры с ВЭБом о покупке активов аэропорта. Предполагалось, что такое? за продажу активов МАШ получит 1,5 млрд руб. До сей поры компании должны были вернуться что-то около 2,5 млрд руб. кредитов, выданных получай реконструкцию аэропорта. Сделка должны была состояться к осени прошлого годы, писал «Коммерсантъ».
В рамках Петербургского международного экономического форума в 2013 году ВЭБ, Объём развития Дальнего Востока и сингапурский команда Changi Airports International хоть подписали меморандум о развитии аэропорта Город нашенский. Сделка должна была состояться к осени прошлого лета, писал «Коммерсантъ». Переговоры с Шереметьево сии компании вели до основы июня 2014 года, рассказал РБК начало, близкий к ВЭБу. Но по малом времени Шереметьево передумало и начало трюк заявок на открытые распродажа с молотка.
Представитель ВЭБа пояснил РБК, в чем дело? Фонд развития Дальнего Востока и система Changi заинтересованы в этом активе, да приняли совместное решение в (то не подавать заявку нате его приобретение.
Пока небесный причал Владивосток убыточен: по итогам 2013 возраст чистый убыток от его деятельности составил 194,1 млн руб., надлежит из его годового отчета. Рядом этом 2012 год (годочек проведения АТЭС) был прибыльным: аэродром заработал около 839 тыс. руб. В области итогам 2013 года воздушная гавань Владивосток обслужил 1,853 млн пассажиров, а на 14% больше, нежели в 2012 году.
Мария Гордеева