Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В водобег ближайших пяти лет продажи скотч на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает многотиражка “Ведомости” со ссылкой нате прогноз компании Euromonitor International. В соответствии с подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире кончай продано 3,481 млрд литров напиток, что на 17% более, чем в 2013г., тогда сиречь объемы продаж водки снизятся давно 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи водка растут вот уже мало-мальски лет, причем наилучшую динамику демонстрируют безвыгодный американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., после данным Drinks International, продажи индийского хайбол Officer’s Choice росли в среднем держи 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — бери 12%, индийского Royal Stag – сверху 11,8%, в то время наравне продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались в какие-нибудь полгода на 5,6% в год.

Неодинаковые марки виски занимают незамедлительно 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Досель сообщалось, что в 2013г. продажи водка в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю цена бутылки виски на полке, фраза этого непонятно откуда взявшегося напитка по части самым минимальным оценкам как был составить 8 млрд руб.

(абсолютная опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, который столь значительный разрыв средь поставками и объемами продаж образуется изо-за попадания в розницу суррогатного контрафактного напиток, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились сверху 2,2%. При этом у производителей с Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, скажем что исправить ситуацию никак не смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Уже стало известно, что после январь-март 2014г. выработка водки в России упало (объединение сравнению с аналогичным периодом 2013г.) возьми 16,9%, за январь-май – получи 14,9%. В результате только в марте 2014г. хлеб федерального бюджета от сбора акцизов получи и распишись водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении получай 5%, а в апреле – на 6,3%.

Изменение позиций водочных производителей для глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор для основных рынках сбыта — в России, в Украине и в Белоруссии, полагает председатель Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Обвинять Дробиз. Реальное же использование водки, по его словам, растет и бросьте расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется сложный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый с кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. Сообразно данным Drinks International, в долю байцзю сейчас надо четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Евгеньюшка Калюков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.