Виски вытесняет водку из числа лидеров на мировом рынке крепкого алкоголя

В толк ближайших пяти лет продажи скотч на мировом рынке крепкого алкоголя превысят продажи водки, сообщает таблоид “Ведомости” со ссылкой в прогноз компании Euromonitor International. Сообразно подсчетам экспертов, уже в 2018г. в мире хорош продано 3,481 млрд литров хайбол, что на 17% в большей степени, чем в 2013г., тогда наравне объемы продаж водки снизятся поперед 3,428 млрд литров (-0,8%).

Продажи напиток растут вот уже до некоторой степени лет, причем наилучшую динамику демонстрируют без- американские или шотландские производители, а индийцы. В 2009-2013гг., в области данным Drinks International, продажи индийского напиток Officer’s Choice росли в среднем возьми 15% в год, индийского McDowell’s No.1 — получи и распишись 12%, индийского Royal Stag – нате 11,8%, в то время ни дать ни взять продажи шотландского Johnnie Walker увеличивались как на 5,6% в год.

Небо и земля марки виски занимают без дальних слов 5 из 15 позиций в списке самых популярных в мире брендов крепких напитков.

Допрежь того сообщалось, что в 2013г. продажи вискарь в магазинах России на 10 млн литров превысили его поставки в страну. Учитывая среднюю достоинство бутылки виски на полке, событие этого непонятно откуда взявшегося напитка после самым минимальным оценкам обязан был составить 8 млрд руб.

Множество. Ant. меньшинство опрошенных изданием “РБК daily” участников рынка и экспертов уверены, что же столь значительный разрыв посередине поставками и объемами продаж образуется с-за попадания в розницу суррогатного контрафактного спотыкач, разлитого на подпольных заводах.

Мировые продажи водки в 2013г. сократились в 2,2%. При этом у производителей изо Восточной Европы и России продажи падали двузначными темпами, в такой мере что исправить ситуацию отнюдь не смог даже прирост продаж Smirnoff и Absolut.

Уже стало известно, что следовать январь-март 2014г. изготовление водки в России упало (объединение сравнению с аналогичным периодом 2013г.) держи 16,9%, за январь-май – нате 14,9%. В результате только в марте 2014г. средства к существованию федерального бюджета от сбора акцизов нате водку и коньяк российского производства сократились в годовом исчислении в 5%, а в апреле – на 6,3%.

Вред позиций водочных производителей бери глобальном рынке связано в основном с уходом сего напитка в теневой сектор получи основных рынках сбыта — в России, в Украине и в Белоруссии, полагает председатель Центра исследования федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадиша Дробиз. Реальное же применение водки, по его словам, растет и хорошего понемножку расти.

Впрочем, самым популярным крепким напитком в мире останется мудреный аналог водки под названием байцзю, изготавливаемый с кукурузы, пшеницы, сорго и других злаков. За данным Drinks International, сверху долю байцзю сейчас надо четверть мировых продаж крепкого алкоголя.

Еня Калюков

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.