Этo удивитeльнo!
Бeспилoтныe aвтoмoбили кoмпaнии Waymo oкaзaлись сaмыми самостоятельными в 2017 году — в среднем водителям-испытателям приходилось брать взаймы управление один раз в почти девять тысяч километров, в то время (то) есть у ближайших конкурентов Cruise такая необходимость возникала в 4,5 раза чаще.
Об этом пишет История.инфо со ссылкой на hvylya.net.
Об этом сообщается в ежегодном отчете в области испытанию беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, опубликованном Департаментом транспортных средств штата Калифорния.
Калифорния слышно одним из наиболее благоприятных мест для тестирования беспилотных автомобилей. Руководящие круги штата выдали разрешение на тестирование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования поуже 50 компаниям, а в будущем планируют разрешить автомобили без руля и педалей. Весь с этим, Департамент транспортных средств Калифорнии накладывает на разработчиков беспилотных автомобилей отдельный обязательства. В том числе они обязаны каждый год раскрывать информацию о всех дорожно-транспортных происшествиях, а тоже о том, насколько часто инженерам-испытателям приходится вмешиваться в работу автомобиля.
Госдепартамент опубликовал отчеты компаний об испытаниях, проходивших с декабря 2016 по ноябрь 2017 возраст. Больше всего свои автомобили испытывали Waymo и Cruise, принадлежащая концерну General Motors: беспилотники Waymo проехали следовать отчетный период более 550 тысяч километров (70 процентов от общего километража всех компаний), а Cruise больше 200 тысяч километров.
Помимо большего пройденного расстояния, автомобили Waymo оказались самыми самостоятельными. Водителям этой компании приходилось проникать в работу автопилота в среднем раз в почти девять тысяч километров, в то исполнившееся как у ближайшей по этому показателю Cruise перехват управления происходит в один прекрасный день в две тысячи километров. Самым примечательным у Waymo стал ноябрь 2017 лета — за почти 50 тысяч километров на дорогах общего пользования нашествие водителя-испытателя потребовалось лишь один раз.
Читайте также: Ford показал самый игрушечный кроссовер
Обе компании планируют в ближайшее время начать коммерческую эксплуатацию технологии беспилотного автомобиля. General Motors объявила о намерении стать серийное производство полностью беспилотных автомобилей без руля и педалей к 2019 году, а Waymo планирует после конца 2018 года запустить в американском городе Финикс общедоступный сервис беспилотных зеленый огонек.