Технические планы Volkswagen или чего ожидать от легендарного бренда уже в ближайшее время

Прeдстaвьтe, чтo   вам   выбирaeтe мoрoжeнoe из   вoсьми вкусoв и   этoгo нaбoрa, oчeвиднo, нe   всeм будeт дoстaтoчнo. A   eсли   — выбирaя мaшину   — нужнo oстaнoвиться нa   oднoй с   вoсьми силoвыx устaнoвoк?

И   рeчь пoкa дaжe нe   o   мoщнoсти, а   типе двигателя. Авто на   солярке, бензине, газе, электричестве   — или, может быть, гибрид? Какой-нибудь вам   больше подойдет: PHEV, HEV, mHEV или   вообще mHEVplus? Выглядит подобно ((тому) как)   ночной кошмар покупателя, но   все   это   скоро будет происходить в   автосалонах.

Об этом пишет   Летопись.инфо   со ссылкой на Рамблер.

Ладно в   начале прошлого века, часом автолюбитель должен был   понимать преимущества конусного сцепления с   фрикционной поверхностью изо   кожи перед множеством других вариантов   — но   сейчас такое разнообразие технических решений удобно ввести человека в   ступор.

Тем   не   менее, Крестовый поход на   движущая сила внутреннего сгорания продолжает свое факельное шествие и   это   движение принимает трендец   более причудливые формы. Примерная дата казни ДВС   в   Европе уже   известна: Страна фьордов думает ввести запрет на   продажу традиционных машин уже   в   2025 году   — путем 7   лет, а   Франция и   Великобритания, например, в   2040-м.

Пока же   инженеры выжимают изо   моторов все   возможное, словно пытаясь собрать еще   стокан сока с   использованной половинки апельсина. Например, попробовать высушить цедру, измельчить в   порошок, надбавить сахар и   потом разбавить водой…

В   общем, в   ход   идут самые невероятные решения, по всей видимости хитрой регулировки шатунов у   Infiniti Q50, изменяющей степень сжатия, а   у   концерна Volkswagen возможностей и   вариантов решения проблемы опять   больше, так   что   в   следующие годы нас   ждет небывалое многообразие необычных силовых установок.

Одно с   временных решений проблемы, по   мнению инженеров Volkswagen,   — переделка двигателей внутреннего сгорания лещадь   газ. Помните оцепенение при   виде багажника Жигулей соседа, половину которого занимал солидный красный баллон? Я   на   таких учился водить   — мой   инструктор был   прижимистым дедом.

И   вишь   оно   — долгожданное воссоединение! Серийный Volkswagen Polo 1.0l   TGI   на   парковке. А   все ж таки почти таким же, если не   брать газовое оборудование, будет поперед   передней стойки и   наш   будущий Polo седан калужской сборки. Его   прототип под   именем Virtus уже   дебютировал в   Бразилии.

По   сравнению с   нашим седаном Polo новенький Virtus держи   девять сантиметров длиннее   — по   размеру он   сравним с   новым «Тигуаном». И   все   эта   прибавка ушла в   базу, а   его   багажник вмещает 521   литров на смену скромных нынешних 460   литров.

Качество интерьеров бюджетных машин выросло настолечко, что   даже европейский «полик» внутри сейчас выглядит очень скромно. А   «Гольф» получай   этом фоне, за   счет тканевых вставок в   дверях, мягкого пластика и   хромированных колечек вкруг ручек и   дефлекторов, вообще автомобиль другого уровня.

Видно, что   в   Polo немцы считали евроценты для   производстве каждой детали, однако дизайнеры сделали все, что   могли   — облагородив помещение сложными линиями и   разнообразием цветов и   поверхностей одного и   того же, по   сути, жесткого плавность.

В   форме многогранников выполнена даже пара подстаканников между сиденьями, а   пластик сверху   дверях разноцветный и   разнофактурный   — выглядит нескучно. Дефлекторы обдува теперь сдвинуты ввысь и   это   позволило установить дисплей мультимедийной системы выше   — на   одном уровне с   приборной панелью. Переводить взгляд с   одного на   другой теперь очень удобно.

А   ведь приборка у   Polo и   бразильского «Виртуса» может быть и   электронной, с   12-дюймовым экраном. Из этого явствует два   дисплея, которые визуально объединены одной панелью из   черного рояльного пластичность   — незаметной дизайнерской инновацией 21   века, облагородившей десятки недорогих интерьеров. Славно, практично и   без   отпечатков пальцев, что   на   твоем яблочном «черном ониксе».

Мультимедийная системка позаимствована у   «Гольфа», отличаясь меньшим размером и   аналоговой регулировкой громкости и   масштаба карточная игра   — с   помощью крутилок вместо неудобных электронных кнопок.

Сохранился даже инфракрасный давец движения рук, который пока считывает до   обидного мало жестов   — о   нем   пишущий эти строки   уже   рассказывали в   тесте нового кроссовера Skoda Karoq. Но   на   этом, по всем вероятиям, все   электронные плюшки заканчиваются.

Вместо электроручника по-прежнему внушительная кочережка, блок климата строг, словно радиола в   «Жуке» семидесятых,   — это, по   сути, переосмысленное регулирование кондиционером от   старой машины. Осмотревшись, опознать газовую версию можно только лишь по   одной детали   — двум датчикам запаса топлива, газа и   бензина. Же   сперва нам   дают попробовать Polo с   75-сильным бензиновым двигателем.

Литровый моторчик оптимистично тянет со   средних оборотов, заливаясь 3-цилиндровой трелью,   — на   городских скоростях ёбаный Polo едет неплохо, а   на   шоссейных немного грустно. Даже порог в   120   км/ч   «полик» преодолевает это долгая песн и   мучительно, словно взбираясь на   вершину Эвереста.

Подвеска передает все   стыки и   микропрофиль эталонно немецкого асфальта, и   при   этом вы   отчетливо слышите шелест ветра и   шин. Golf едет увесистее, благороднее, что также подробно транслирует все   звуки и   нюансы дорожного полотна в   салон.

Пухленький мультируль в   Polo такой же, как   стоит на   большинстве «Фольксвагенов», с   Up   до   Multivan. Электроусилитель настроен на   тугую середину, чтобы четко содержаться прямой, и   синтетическую легкость, когда вы   отклоняете баранку в   сторону.

Но   самое сущность   — на   поворот руля хэтчбек реагирует лениво, с   небольшим запаздыванием. Следом из-за   передними колесами через мгновение следует кузов и   только затем этот раскачавшийся блюдо встает на   дугу.

Стабильно, без   дискомфорта, но   на   фоне короткой базы, плотного штатив и   заимствованного у   платформы MQB   рулевого механизма ожидаешь чего-то   более зажигательного   — Golf едет куда-нибудь острее и   точнее. Впрочем, подвеска российского Polo седана будет настроена наново. Ведь к   текущей модели когда-то   вообще приспособили простую «балку» через   четвертого «Гольфа».

Версия на   метане мощнее (90   сил), но   едет без-   намного быстрее, а   звук мотора здесь еще   чуточку громче. По   сути, литровый авто TGI   — это   обычный бензиновый агрегат, которому добавили несколько новых деталей.

Стабилизатор, который снижает давление газа с   200   бар   в   баллоне до   пяти, специальная топливная барьер, подающая метан в   цилиндры, выпускные клапаны с   натриевой начинкой, отводящей избыточное жар из   тарелки. При   испарении топливная смесь бензиновых моторов охлаждается, с   газом так себе подобного не   происходит и   рабочие температуры здесь выше.

В   поворотах Polo TGI   едет верно также, как   бензиновый собрат. Хотя два   баллона и   лежат в   подполье багажника, отобрав поляна у   полноценной запаски, накачанный в   них   метан весит всего 12   килограммов.

Инфраструктура газовых АЗС   (до поры) до времени оставляет желать лучшего, поэтому бензиновый бак   здесь тоже остался. Изо-за   этого приборная панель поначалу приводит в   растерянность: на   месте циферблата с   показаниями температуры охлаждающей жидкости тут. Ant. там установлен еще   один датчик запаса топлива… Сперва сжигаешь в   цилиндрах сила газ, а   потом бензин.

В   сумме получаются внушительные 1200 км   запаса побежка и   Евро-6   без   всяких там   дизельных впрысков мочевины. Это   ли   отнюдь не   идеальный вариант? Или   все-таки будущее за   разнообразными гибридами?

Хотя   я   бы   на   месте того пресловутого покупателя взял электромобиль! Пришла а   кому-то   идея поставить на   стоянку рядом с   нашим газовым Polo гальванический e-up!, будь он   неладен. Маленький, как   перечница, с   камерой заднего вида, которая анекдотично выводит изображение на   микроскопический экранчик магнитолы. Но   как   этот спичечный коробок едет! Естественный фан-кар   для   домохозяек и   эксцентричных миллионеров.

Не   такой устойчивый, наподобие   старшие братья, но   верткий и   очень живой. Никаких звуков под   капотом, вибраций и   запретного облачка с   трубы   — только 82   силы электромотора, которые хватают за   шкирку с   места, (языко   бензиновые 150.

Читайте также: Первыми моделями бюджетного бренда Volkswagen станут кроссоверы

Пресловутые 120   км/ч   электро-Up   набрал, во вкусе   молодой барашек, который не   хочет «медленно спускаться с   горы». Дожить бы   европейским покупателям «Фольксвагенов» после   изобретения нормальных по   емкости батареек… А   нам   — до   появления полноценного Polo седана. Ходят слухи, сие   может случиться уже   в   следующем году.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.