Прeдстaвьтe, чтo вам выбирaeтe мoрoжeнoe из вoсьми вкусoв и этoгo нaбoрa, oчeвиднo, нe всeм будeт дoстaтoчнo. A eсли — выбирaя мaшину — нужнo oстaнoвиться нa oднoй с вoсьми силoвыx устaнoвoк?
И рeчь пoкa дaжe нe o мoщнoсти, а типе двигателя. Авто на солярке, бензине, газе, электричестве — или, может быть, гибрид? Какой-нибудь вам больше подойдет: PHEV, HEV, mHEV или вообще mHEVplus? Выглядит подобно ((тому) как) ночной кошмар покупателя, но все это скоро будет происходить в автосалонах.
Об этом пишет Летопись.инфо со ссылкой на Рамблер.
Ладно в начале прошлого века, часом автолюбитель должен был понимать преимущества конусного сцепления с фрикционной поверхностью изо кожи перед множеством других вариантов — но сейчас такое разнообразие технических решений удобно ввести человека в ступор.
Тем не менее, Крестовый поход на движущая сила внутреннего сгорания продолжает свое факельное шествие и это движение принимает трендец более причудливые формы. Примерная дата казни ДВС в Европе уже известна: Страна фьордов думает ввести запрет на продажу традиционных машин уже в 2025 году — путем 7 лет, а Франция и Великобритания, например, в 2040-м.
Пока же инженеры выжимают изо моторов все возможное, словно пытаясь собрать еще стокан сока с использованной половинки апельсина. Например, попробовать высушить цедру, измельчить в порошок, надбавить сахар и потом разбавить водой…
В общем, в ход идут самые невероятные решения, по всей видимости хитрой регулировки шатунов у Infiniti Q50, изменяющей степень сжатия, а у концерна Volkswagen возможностей и вариантов решения проблемы опять больше, так что в следующие годы нас ждет небывалое многообразие необычных силовых установок.
Одно с временных решений проблемы, по мнению инженеров Volkswagen, — переделка двигателей внутреннего сгорания лещадь газ. Помните оцепенение при виде багажника Жигулей соседа, половину которого занимал солидный красный баллон? Я на таких учился водить — мой инструктор был прижимистым дедом.
И вишь оно — долгожданное воссоединение! Серийный Volkswagen Polo 1.0l TGI на парковке. А все ж таки почти таким же, если не брать газовое оборудование, будет поперед передней стойки и наш будущий Polo седан калужской сборки. Его прототип под именем Virtus уже дебютировал в Бразилии.
По сравнению с нашим седаном Polo новенький Virtus держи девять сантиметров длиннее — по размеру он сравним с новым «Тигуаном». И все эта прибавка ушла в базу, а его багажник вмещает 521 литров на смену скромных нынешних 460 литров.
Качество интерьеров бюджетных машин выросло настолечко, что даже европейский «полик» внутри сейчас выглядит очень скромно. А «Гольф» получай этом фоне, за счет тканевых вставок в дверях, мягкого пластика и хромированных колечек вкруг ручек и дефлекторов, вообще автомобиль другого уровня.
Видно, что в Polo немцы считали евроценты для производстве каждой детали, однако дизайнеры сделали все, что могли — облагородив помещение сложными линиями и разнообразием цветов и поверхностей одного и того же, по сути, жесткого плавность.
В форме многогранников выполнена даже пара подстаканников между сиденьями, а пластик сверху дверях разноцветный и разнофактурный — выглядит нескучно. Дефлекторы обдува теперь сдвинуты ввысь и это позволило установить дисплей мультимедийной системы выше — на одном уровне с приборной панелью. Переводить взгляд с одного на другой теперь очень удобно.
А ведь приборка у Polo и бразильского «Виртуса» может быть и электронной, с 12-дюймовым экраном. Из этого явствует два дисплея, которые визуально объединены одной панелью из черного рояльного пластичность — незаметной дизайнерской инновацией 21 века, облагородившей десятки недорогих интерьеров. Славно, практично и без отпечатков пальцев, что на твоем яблочном «черном ониксе».
Мультимедийная системка позаимствована у «Гольфа», отличаясь меньшим размером и аналоговой регулировкой громкости и масштаба карточная игра — с помощью крутилок вместо неудобных электронных кнопок.
Сохранился даже инфракрасный давец движения рук, который пока считывает до обидного мало жестов — о нем пишущий эти строки уже рассказывали в тесте нового кроссовера Skoda Karoq. Но на этом, по всем вероятиям, все электронные плюшки заканчиваются.
Вместо электроручника по-прежнему внушительная кочережка, блок климата строг, словно радиола в «Жуке» семидесятых, — это, по сути, переосмысленное регулирование кондиционером от старой машины. Осмотревшись, опознать газовую версию можно только лишь по одной детали — двум датчикам запаса топлива, газа и бензина. Же сперва нам дают попробовать Polo с 75-сильным бензиновым двигателем.
Литровый моторчик оптимистично тянет со средних оборотов, заливаясь 3-цилиндровой трелью, — на городских скоростях ёбаный Polo едет неплохо, а на шоссейных немного грустно. Даже порог в 120 км/ч «полик» преодолевает это долгая песн и мучительно, словно взбираясь на вершину Эвереста.
Подвеска передает все стыки и микропрофиль эталонно немецкого асфальта, и при этом вы отчетливо слышите шелест ветра и шин. Golf едет увесистее, благороднее, что также подробно транслирует все звуки и нюансы дорожного полотна в салон.
Пухленький мультируль в Polo такой же, как стоит на большинстве «Фольксвагенов», с Up до Multivan. Электроусилитель настроен на тугую середину, чтобы четко содержаться прямой, и синтетическую легкость, когда вы отклоняете баранку в сторону.
Но самое сущность — на поворот руля хэтчбек реагирует лениво, с небольшим запаздыванием. Следом из-за передними колесами через мгновение следует кузов и только затем этот раскачавшийся блюдо встает на дугу.
Стабильно, без дискомфорта, но на фоне короткой базы, плотного штатив и заимствованного у платформы MQB рулевого механизма ожидаешь чего-то более зажигательного — Golf едет куда-нибудь острее и точнее. Впрочем, подвеска российского Polo седана будет настроена наново. Ведь к текущей модели когда-то вообще приспособили простую «балку» через четвертого «Гольфа».
Версия на метане мощнее (90 сил), но едет без- намного быстрее, а звук мотора здесь еще чуточку громче. По сути, литровый авто TGI — это обычный бензиновый агрегат, которому добавили несколько новых деталей.
Стабилизатор, который снижает давление газа с 200 бар в баллоне до пяти, специальная топливная барьер, подающая метан в цилиндры, выпускные клапаны с натриевой начинкой, отводящей избыточное жар из тарелки. При испарении топливная смесь бензиновых моторов охлаждается, с газом так себе подобного не происходит и рабочие температуры здесь выше.
В поворотах Polo TGI едет верно также, как бензиновый собрат. Хотя два баллона и лежат в подполье багажника, отобрав поляна у полноценной запаски, накачанный в них метан весит всего 12 килограммов.
Инфраструктура газовых АЗС (до поры) до времени оставляет желать лучшего, поэтому бензиновый бак здесь тоже остался. Изо-за этого приборная панель поначалу приводит в растерянность: на месте циферблата с показаниями температуры охлаждающей жидкости тут. Ant. там установлен еще один датчик запаса топлива… Сперва сжигаешь в цилиндрах сила газ, а потом бензин.
В сумме получаются внушительные 1200 км запаса побежка и Евро-6 без всяких там дизельных впрысков мочевины. Это ли отнюдь не идеальный вариант? Или все-таки будущее за разнообразными гибридами?
Хотя я бы на месте того пресловутого покупателя взял электромобиль! Пришла а кому-то идея поставить на стоянку рядом с нашим газовым Polo гальванический e-up!, будь он неладен. Маленький, как перечница, с камерой заднего вида, которая анекдотично выводит изображение на микроскопический экранчик магнитолы. Но как этот спичечный коробок едет! Естественный фан-кар для домохозяек и эксцентричных миллионеров.
Не такой устойчивый, наподобие старшие братья, но верткий и очень живой. Никаких звуков под капотом, вибраций и запретного облачка с трубы — только 82 силы электромотора, которые хватают за шкирку с места, (языко бензиновые 150.
Читайте также: Первыми моделями бюджетного бренда Volkswagen станут кроссоверы
Пресловутые 120 км/ч электро-Up набрал, во вкусе молодой барашек, который не хочет «медленно спускаться с горы». Дожить бы европейским покупателям «Фольксвагенов» после изобретения нормальных по емкости батареек… А нам — до появления полноценного Polo седана. Ходят слухи, сие может случиться уже в следующем году.