Нaциoнaльный бaнк Укрaины присутствие финaнсoвoй пoмoщи Aгeнтствa СШA пo мeждунaрoднoму развитию (USAID) в партнерстве с Еkonomika Communications Hub начал работу по-над проектом по ребрендингу. Об этом сообщается на сайте Нацбанка со ссылкой получи и распишись начальника управления информации и общественных коммуникаций Наталью Бондаренко.
“Существующий логотип НБУ и его айдентика без- визуализируют наши изменения и роль в стране… Наша визия — браться современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрирован в европейское общество центробанков”, — отметила она.
Бондаренко отметила, что обновленная визуализация бренда довольно логично связана с другим проектом центробанка — новым сайтом, который заработает сделано осенью.
“Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логическим медленно, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам легко и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору”, — говорит начальник программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.
В рамках проекта MMR Lab, каковой реализует Еkonomika Communications Hub, эксперты разработают предложения по ребредингу центрального скамейка, в том числе новый логотип.
По словам CEO Ekonomika Communication Hub Ирины Рубис, точно для проекта MMR Lab в целом, так и для экспертов, вошедших в него, сие — одновременно беспрецедентный профессиональный вызов и возможность сделать собственный вклад в преобразование страны.
Ребрендинг предусматривает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Исполнение этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.
“Тутти элементы визуального восприятия бренда Национального банка Украины, начиная ото шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружественными к пользователям. Наша сестра должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В так же время новый фирменный стиль центрального банка должен (как) будто можно корректнее сохранить его преемственность с предыдущим “, — добавила Бондаренко.
Новая айдентика украинского центробанка довольно представлена общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная датировка — сентябрь 2017 года).
delo.ua
11:05 | 15 Май 2017