Danone закрывает комбинат в Смоленске из-за роста цен на молоко

Надзор качества продукции в лаборатории завода Danone-Юнимилк

Оскорбительный рост цен на млеко вынудил группу компаний Danone в России повить свой молочный комбинат в Смоленске. По мнению данным компании, цены получай сырье на региональном рынке выросли приближённо на треть, что сделало работу комбината нерентабельной.

Фабрика в Смоленске, на котором выпускались питьевое молочишко, творог, сметана, сливки и глазированные сырки, короче полностью закрыт в октябре 2014 возраст, пояснила РБК пресс-референт группы компаний Danone в России Леся Леонтьева. В дальнейшем молочный объединение может быть продан, без дальних слов Danone ищет на него покупателей.

«Закрытие безлюдный (=малолюдный) станет критичным для общего производства группы. В вчера(шний день) время, МК «Смоленский» производит всего-навсего несколько видов глазированных сырков «Простоквашино», весною и в начале лета объемы выпуска достигали приближенно 20 тонн в сутки, а по осени уже около 7 тонн в кальпа при максимальной мощности поперед 130 тонн в сутки. Конец производства будет компенсировано копэкингом глазированных сырков получай «Молочном заводе Преображенское» в Домодедово», — пояснила Леонтьева.

В компании отметили, яко закрытие завода в Смоленске приведет к увольнению 167 персонажей, однако заверили, что по всем статьям работникам будут оказана необходимая финансовая палочка-выручалочка и помощь в трудоустройстве. «Понимая непростую ситуацию с рынком труда в городе Смоленске, шарага реализует специальную программу по мнению оказанию помощи в трудоустройстве ради сотрудников МК «Смоленский», — сказала Леонтьева.

Симпатия также отметила, что прирост цен на сырое чал — это общая тенденция, которая наблюдается числом всей стране. В отчете компании вслед за 2013 год рост цен нате сырое молоко и перебои с поставками сырья были названы одной изо главных угроз для ее бизнеса.

«Возможные сбои в поставках сырья, спад качества поставляемого сырья, расширение его стоимости могут выразить негативное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности компании. Особливо чувствительным для компании является подвижка цены на сырое молоко», — отмечалось в отчете.

В документе особняком подчеркивалось, что просто породить цены на свою продукцию в отповедь на подорожание сырья Danone неважный (=маловажный) может — мешают усиление конкуренции, выполаживание потребительских расходов россиян и увеличение давления со стороны оптовых и розничных продавцов молочной продукции.

«Экономический регресс может привести к снижению реальных доходов населения, уменьшению потребительского спроса, увеличению в структуре потребления продукции с низкой добавленной стоимостью. В условиях роста издержек производства и реализации сие может привести к снижению рентабельности хозяйственной деятельности компании», — прогнозировала шаражка.

Смоленский городской молочный здание был основан в 1974 году. В 1996 году действие было преобразовано в ОАО СМК «Роса». В 2005 году здание вошел в состав группы «Юнимилк». В 2010 году состоялось сращивание «Юнимилк» и молочного бизнеса группы компаний Danone. Потом объединения группа компаний Danone-Юнимилк стала крупнейшим молочным производителем в России и СНГ. В 2013 году пучок Danone-Юнимилк изменила официальное имя на «группа компаний Danone» в России.

Партия Danone в России и СНГ (впредь до мая 2013 года — Danone-Юнимилк) объединяет больше 20 предприятий, на которых работает в среднем 14 тысяч сотрудников. Середи крупнейших активов — ООО «Данон-Индустрия» (Московская криосфера, Чехов), ОАО «Петмол» (Санкт-Северная столица), ОАО «Милко» (Красноярск), ОАО «Самаралакто» и ОАО «Липецк-Молоко». Получи предприятиях Danone в России производится результат под такими брендами ни дать ни взять Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», Bio Бревно, «Актуаль», «Смешарики», «Тема» и некоторые.

Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone. Подразделения Danone, в которых работает больше 100 тыс. сотрудников, расположены в 120 странах получай пяти континентах. Компания владеет 184 производственными центрами. Чистая удой корпорации Danone уменьшилась в 2013 году получи и распишись 4,5% до €1,64 млрд. Выгода производителя молочной продукции по (по грибы) 2013 год составила €21,3 млрд, какими судьбами на 2,1% выше показателей 2012 годы. Наибольшую долю в выручке Danone по мнению итогам 2013 года заняла Холопия — 11%, на Францию пришлось 10%, сверху США — 8% продаж группы.

Еня Калюков

Год без еды: какие провиант россияне не увидят нате полках

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.