Чиновники нашли самолеты для нового авиаперевозчика в Крым

Воздушные ворота Симферополя

В России может составлять создана новая государственная шаражка для полетов в Крым. Самолеты интересах нее уже есть — полдюжины Ту-204-300 лизинговой компании «Ильюшин Финанс», изо них четыре могут во весь дух передать новой структуре.

О томик, что «Ильюшин Финанс» нашла покупателей нате шесть самолетов Ту-204-300, до сих пор в июле рассказывал журналистам гендиректор компании Алексаня Рубцов. «Мы не исключаем, что же все шесть самолетов в толк этого года будут распроданы госструктурам», — говорил Рубцов, далеко не называя покупателей. Представитель «Ильюшин Финанс» подтвердил РБК, а покупатели самолетов — госструктуры, однако отказался назвать их. Найдены клиентура. Ant. продавцы для пяти самолетов, уже по одному идут активные прелиминарии добавил он.

В прошлом году авиакомпания «Владивосток Авиа» влилась в «дочку» «Аэрофлота» — «Аврору» — и вернула самолеты лизингодателю. Двуха Ту-204 после планового ремонта будут переданы в частный летный отряд «Россия», какой-никакой перевозит первых лиц России, рассказал РБК полпред Управления делами президента России Витюша Хреков. Остальные будут переданы госструктурам, притом часть из них может оказываться поставлена в новую авиакомпанию, которая должна мчаться в Крым на отечественных самолетах, рассказали РБК двойка источника в профильных ведомствах.

Образец «Ильюшин Финанс» эту информацию мало-: неграмотный подтвердил.

Санкции, которые Есть ввел против российского лоукостера «Добролет», выполнявшего полеты в Полуостров, заставляют задуматься о транспортной безопасности, говорил журналистам в начале Густа заместитель министра промышленности и торговли Юрченя Слюсарь. Предложение создать полноценную российскую авиакомпанию, использующую отечественные самолеты, поуже нашло поддержку в Военно-промышленной комиссии присутствие правительстве, говорил тогда замминистра.

Весною «Ильюшин Финанс» предлагала обрести два самолета в лизинг авиакомпании Red Wings. Паромщик рассмотрел предложение, но решил маловыгодный брать самолеты, рассказал РБК администратор авиакомпании. «Ту-204 — пузатая машина с точки зрения ее экономики», — сказал возлюбленный, объяснив, что российский черный тюльпан менее экономичен, чем его зарубежные аналоги. Ровно по его словам, есть лишь только один проект, при котором оборот этих машин целесообразно — сие создание авиакомпании на базе Red Wings ради полетов в Крым. Полеты в Таврия субсидируются государством, в этом году возьми доплату перевозчикам, использующим Tу-204, с бюджета может быть выделено 3 млрд руб., рассказывал ипокрена РБК в профильном ведомстве в середине Густа.

Ту-204 в этой модификации без- пользуется популярностью, поскольку они не столь по вместимости и менее экономичны, считает аналист ИК «Регион» Алла Юрова. Соответственно подсчетам эксперта, лизинговый префикс за Ту-204-300, с учетом возраста самолетов (бывшим судам «Владивосток Авиа» через 6 до 14 лет) и невысокого рыночного спроса держи них может составлять рука об руку $1-1,5 млн в год.

Манюха Гордеева

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.