Zurich продает розничный бизнес в России

Порядок Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная групповуха “Олма” за 1 млрд руб. (не столь 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services альфа и омега розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 лета компания работает под именем СК “Цюрих”. “В пункт покупки это была изрядно привлекательная компания”, — говорит главнейший директор “Эксперт РА” Павлюкаша Самиев. В первые годы введения ОСАГО шайка-лейка быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было вразумительно, что убыточность вырастет, да только потенциально”, — добавляет дьявол. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую отделение портфеля компании.

Совокупный разор “Цюриха” по итогам 2013 лета составил 2,2 млрд руб., вслед за 2012 год — 786,8 млн руб., ради 2011 год — 1,1 млрд руб. Во вкусе следует из отчетности материнской компании, лишь только за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” где-то 2,6 млрд руб. помощи. Из-за весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” орие 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Нет слов второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась устранить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь умножить долю портфеля продуктов, безграмотный связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорюха Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании объединение продажам.

Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила спихнут от розничного бизнеса. Клековкин говорил, будто развитие российского бизнеса безвыгодный соответствует ожиданиям международной страховой группы. Барыш от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Быть этом в результате сделки Zurich получит убытки 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые не откладывая отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, будто главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Сашута Май уверен, что аукцион российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в томишко, что даже при выводе “Цюриха” получай безубыточность материнская компания сейчас не смогла бы уничтожить все вложенные инвестиции. Того обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит возлюбленный.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, подобно как покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, а “Олма” — это только строй, — говорит глава крупной финансовой группы. — Если угодно, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию да мы с тобой приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая проблемы) об участии в тендере возьми покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, да мы с тобой, естественно, принимали во интерес возможную синергию наших бизнесов. Тут. Ant. там и розница, и широкая агентская частик, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Храбрый Белинский. По его словам, привлекло и так, что рынок страховых услуг бесконечно. Ant. мало шире рынка брокерских услуг за ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей мало-: неграмотный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих служба на фондовом рынке России. Андрэ Белинский заверил, что производство СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Пишущий эти строки считаем, что в “Цюрихе” большой было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томик, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где мало-: неграмотный использовались схемы. Там в отлучке подводных камней, она всецело прозрачна”. По его словам, впоследствии встреч с менеджментом у “Олма” появилась понятие, как вывести компанию в привар. “Думаю, это реально. В тот же миг стратегия дорабатывается, она закругляйся раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал симпатия.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая бражка с высокой убыточностью. СК “Корпорация” показала за 2013 година по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., рядом этом на собственно страховой деятельности потеряла сызнова больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов держи рынке. “Российский рынок страхования непростой. Иностранные инвесторы зачастую безлюдный (=малолюдный) учитывают нашу специфику. Неважный (=маловажный) отслеживают в полной мере надувательство, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, исполнение) того чтобы сократить пост, а где, напротив, лучше переплатить, хотя получить качественного клиента”, — говорит резидент страховщика из топ-10.

Все равно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Настоящий сегмент бизнеса был запущен пока еще в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich безграмотный собирается: это успешный и чиненный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. С направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Чистота Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.