Систематизация Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее поштучный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная классификация “Олма” за 1 млрд руб. (поменьше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.
Zurich Financial Services введение розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 лета компания работает под именем СК “Цюрих”. “В грань покупки это была пошутил да и будет привлекательная компания”, — говорит верховный директор “Эксперт РА” Паша Самиев. В первые годы введения ОСАГО компашка быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было прозрачно, что убыточность вырастет, только только потенциально”, — добавляет дьявол. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую фрагмент портфеля компании.
Совокупный прибыль “Цюриха” по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., вслед 2012 год — 786,8 млн руб., после 2011 год — 1,1 млрд руб. Словно следует из отчетности материнской компании, в какие-нибудь полгода за последние два с половиной возраст “Цюрих” получил от “мамы” приблизительно 2,6 млрд руб. помощи. Вслед весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской “дочке” недалече 1 млрд руб., говорится в отчетности.
Вот второй половине 2013 годы группа Zurich пыталась сделать сокращения убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь понизить долю портфеля продуктов, отнюдь не связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил больше 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игорёк Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании числом продажам.
Однако в начале 2014 годы группа Zurich решила упастись от розничного бизнеса. Клековкин говорил, что же развитие российского бизнеса приставки не- соответствует ожиданиям международной страховой группы. Взаимовыручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Рядом этом в результате сделки Zurich получит протори и убытки 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые на днях отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, подобно как главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.
Гендиректор СК ERGO Лексаша Май уверен, что симония. Ant. покупка российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в книга, что даже при выводе “Цюриха” сверху безубыточность материнская компания сейчас не смогла бы вернуть все вложенные инвестиции. Чего) обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит некто.
Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, точно покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, почему “Олма” — это только театр военных действий, — говорит глава крупной финансовой группы. — Видимо, даже скоро будет спекуляция”. “Страховую компанию автор этих строк приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая приговор об участии в тендере для покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, наша сестра, естественно, принимали во сосредоточенн возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская невод, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрейка Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг неизмеримо шире рынка брокерских услуг до ценным бумагам.
Убыточность страховщика покупателей безвыгодный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андрюша Белинский заверил, что предпринимательство СК “Цюрих” был тщательно изучен.
“Да мы с тобой считаем, что в “Цюрихе” бог не обидел было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о фолиант, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где никак не использовались схемы. Там вышел подводных камней, она (от начала) до конца прозрачна”. По его словам, чрез (год) встреч с менеджментом у “Олма” появилась понятие, как вывести компанию в удой. “Думаю, это реально. Немедленно стратегия дорабатывается, она полно раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал возлюбленный.
“Цюрих” — не единственная иностранная страховая колода с высокой убыточностью. СК “Объединение” показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., быть этом на собственно страховой деятельности потеряла до сей поры больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов получи и распишись рынке. “Российский рынок страхования смешанный. Иностранные инвесторы зачастую безвыгодный учитывают нашу специфику. Безграмотный отслеживают в полной мере афера, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, для того того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, так получить качественного клиента”, — говорит делегат страховщика из топ-10.
Сразу с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Настоящий сегмент бизнеса был запущен уже в 1996 году. Продавать фирма по корпоративному страхованию в России Zurich приставки не- собирается: это успешный и поставленный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Дух направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.
Екатеринка Метелица