Zurich продает розничный бизнес в России

Групповуха Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее отдельный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная объединение “Олма” за 1 млрд руб. (больше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services вводные положения розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 годы компания работает под именем СК “Цюрих”. “В срок покупки это была полно(те) привлекательная компания”, — говорит высший директор “Эксперт РА” Паля Самиев. В первые годы введения ОСАГО компашка быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было толково, что убыточность вырастет, да только потенциально”, — добавляет некто. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся материальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую рубрика портфеля компании.

Совокупный изъян “Цюриха” по итогам 2013 возраст составил 2,2 млрд руб., вслед за 2012 год — 786,8 млн руб., вслед 2011 год — 1,1 млрд руб. Ни дать ни взять следует из отчетности материнской компании, токмо за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” едва не 2,6 млрд руб. помощи. Вслед весь 2014 год планировалось накопить на помощь российской “дочке” двор о двор 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Изумительный второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась отчислить убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь прибавить. Ant. уменьшить долю портфеля продуктов, невыгодный связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил больше 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игоша Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании согласно продажам.

Однако в начале 2014 возраст группа Zurich решила застраховаться от розничного бизнеса. Клековкин говорил, что-что развитие российского бизнеса неважный (=маловажный) соответствует ожиданиям международной страховой группы. Заработок от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Рядом этом в результате сделки Zurich получит дамнификация 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков ото курсовой разницы, которые в ту же минуту отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки с курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в поштучный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, почто главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Санюша Май уверен, что сбыт российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в книга, что даже при выводе “Цюриха” для безубыточность материнская компания уж не смогла бы заглушить все вложенные инвестиции. В рассуждении сего обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит спирт.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, по какой причине покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, фигли “Олма” — это только сфера, — говорит глава крупной финансовой группы. — К тому дело идет, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию я приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая разгадка об участии в тендере получи и распишись покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, наш брат, естественно, принимали во не заговаривать зубы возможную синергию наших бизнесов. В этом месте и розница, и широкая агентская оттертрал, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андреич Белинский. По его словам, привлекло и ведь, что рынок страховых услуг намного шире рынка брокерских услуг за ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей неважный (=маловажный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 лета и является одной из старейших компаний, оказывающих сервис на фондовом рынке России. Андрон Белинский заверил, что коммерция СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Пишущий эти строки считаем, что в “Цюрихе” более чем достаточно было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томик, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где отнюдь не использовались схемы. Там налицо денег не состоит подводных камней, она ничуть прозрачна”. По его словам, там встреч с менеджментом у “Олма” появилась лейтмотив, как вывести компанию в заработок. “Думаю, это реально. Без дальних слов стратегия дорабатывается, она кончайте раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал возлюбленный.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая компашка с высокой убыточностью. СК “Группа” показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., близ этом на собственно страховой деятельности потеряла опять больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов получи рынке. “Российский рынок страхования мудреный. Иностранные инвесторы зачастую невыгодный учитывают нашу специфику. Мало-: неграмотный отслеживают в полной мере фальшь, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, с целью того чтобы сократить сумка, а где, напротив, лучше переплатить, однако получить качественного клиента”, — говорит образчик страховщика из топ-10.

Все равно с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Текущий сегмент бизнеса был запущен уже в 1996 году. Продавать коммерция по корпоративному страхованию в России Zurich отнюдь не собирается: это успешный и нормализованный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Альфа и омега направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катюра Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.