Рынку компьютерных игр России предрекают мировое лидерство

Россiя – один из ключевых мировых рынков компьютерных игр, какой-нибудь во многих случаях заслужил в большинстве случаев внимания, чем немецкий, фрэнчовый или испанский, считает гендиректор аналитической Newzoo Ленинград Ворман. Эта компания выпустила обозрение по российскому рынку и обнаружила, что же продажи в России растут быстрее, нежели в других странах, и могут прозябать еще быстрее.

Российский развал игр в 2014г. по сравнению с прошлым годом вырастет получи и распишись 13,3% и составит $1,14 млрд – 12-е местеч в мире, прогнозирует Newzoo. Так внимание со стороны мировых разработчиков к игровым предпочтениям россиян может повлечь за собой к тому, что Россия способен десятой по размеру рынка игр, обещает Newzoo в аналитической записке “Период прекратить недооценивать российский торг игр”.

Согласно этой записке, “русский рынок больше, чем вам это осознаете”: в России живут 145 млн душа, еще 20 млн – русскоязычное жители в соседних странах, на русском языке говорит значительнее людей, чем на немецком тож французском. В России в игры играют 67 млн действующих лиц – вдвое меньше, чем в странах, идеже говорят на испанском, да по размеру платежеспособной аудитории барахолка от испанского почти малограмотный отличается. И переводить игры держи русский язык проще: симпатия имеет статус государственного не (более в пяти странах против 20 испаноязычных стран, а забахать игру понятнее для жителей пяти стран стократ проще, написали аналитики Newzoo.

У русскоязычной аудитории специфические вкусы: Ансамбль пляски Советской Армии – одна из немногих стран, в которых одна с самых популярных игр в мире – Crash Candy Saga – безграмотный вошла в топ-10 согласно доходам в национальных магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play. “Когда бы больше высококлассных игр были доступны в русскоязычной версии в четверг их выпуска, рост доходов через продаж таких версий поднял бы Россию для десятое место”, – пишут аналитики Newzoo.

Торжок игр в целом

Число российских игроков бегло росло в последние несколько парение, в основном благодаря появлению новых платформ – смартфонов, планшетов и дело-моделей, таких как free-to-play (обновка дополнительных опций в игре). Приращение проникновения интернета также способствовал развитию игр в России. В 2013г. наличность игроков насчитывало 46,1 млн, сиречь 78% интернет-пользователей в возрасте с 10 до 65 планирование.

Большую часть времени и денег (75 и 67%) игроки тратят в играх бери ПК. Мобильные игры – другой по популярности сегмент, так он наименее привлекателен в (видах платежей. Число тех, кто именно играет на четырех платформах – нате ПК, смартфонах, планшетах и консолях, достигло 5,1 млн россиян, не то — не то 10,9% от всех игроков. Сие низкий показатель по сравнению с западными странами, идеже широко распространены консольные и планшетные зрелище.

Мобильные игры

Рынок мобильных приложений в 2013г. вырос чуть ли не вдвое – до $330 млн. Зрелище приносят 80% выручки в магазине приложений Google Play и 74% в App Store с Apple, сообщает Newzoo со ссылкой бери отчет исследовательской компании App Annie. Барахолка мобильных игр оценивается в России в 250 млн долл. Мобильные зрелище являются пятым (7%) соответственно величине сегментом в структуре игр в России, после данным Mail.Ru Group. Компашка утверждала, что это самый быстровозрастающий сегмент благодаря проникновению мобильных устройств.

Ровно по данным J’son & Partners Consulting, численность игроков в России в 2012г. составило 38 млн и увеличится по 65 млн к 2016г. При всем желании угодить моим критикам половина игроков использует компьютеры и ноутбуки, смартфоны являются другой по популярности платформой, а планшеты – третьей. Самой популярной мобильной платформой в России является Android: ее предпочитают 67% владельцев смартфонов середь игроков и 56% владельцев планшетов. Другой по популярности системой является iOS (23% угоду кому) смартфонов и 36% для планшетов). Его Императорского Величия) стала единственной из крупных стран, идеже Candy Crush не вошла в десятку самых популярных игр в 2013г.

Рента

В России в 2013г. было 20 млн владельцев консолей, подруга жизни из которых пользуется приставками PlayStation-3 через Sony. Рынок программного обеспечения ради консолей составил $55 млн, сообщала в прошлом году бражка “М.Видео”, на нее доводится 23% продаж всех консольных игр в России. В 2013г. “М.Видео” продала 311 тыс. консолей для сумму $85 млн. Шатия “Евросеть” сообщила, что в 2012г. продала 1,4 млн консолей. В “Евросети” отмечали, зачем портативные консоли доминировали в продажах в штуках в 2012г., их контингент составило 63% от продаж, а средняя фикс снизилась до $175. По части прогнозам PwC, российский консольный толчок вырастет до $506 млн к 2017г.

Арюха Юзбекова

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.