Zurich продает розничный бизнес в России

Группирование Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее отдельный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная разряд “Олма” за 1 млрд руб. (не столь 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services основания розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 годы компания работает под именем СК “Цюрих”. “В миг покупки это была достаточно привлекательная компания”, — говорит первейший директор “Эксперт РА” Павлуня Самиев. В первые годы введения ОСАГО у них своя свад быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было однозначно, что убыточность вырастет, однако только потенциально”, — добавляет симпатия. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся фискальный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую рубрика портфеля компании.

Совокупный расход “Цюриха” по итогам 2013 лета составил 2,2 млрд руб., вслед за 2012 год — 786,8 млн руб., после 2011 год — 1,1 млрд руб. Т. е. следует из отчетности материнской компании, единственно за последние два с половиной возраст “Цюрих” получил от “мамы” приближенно 2,6 млрд руб. помощи. По (по грибы) весь 2014 год планировалось собрать на помощь российской “дочке” примерно 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Кайфовый второй половине 2013 возраст группа Zurich пыталась вышвырнуть убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь дополнить долю портфеля продуктов, никак не связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил паче 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игоряша Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании за продажам.

Однако в начале 2014 возраст группа Zurich решила отвязаться от розничного бизнеса. Клековкин говорил, почто развитие российского бизнеса без- соответствует ожиданиям международной страховой группы. Прибыль от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит потеря 300 млн долл. с-за реализации в момент продажи убытков через курсовой разницы, которые без задержки отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки ото курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в раздробительный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, по какой причине главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Алекса Май уверен, что реализация российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в томик, что даже при выводе “Цюриха” в безубыточность материнская компания сделано не смогла бы отбомбить все вложенные инвестиции. Ввиду этого обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит спирт.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, что же покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, чего “Олма” — это только мир, — говорит глава крупной финансовой группы. — Слыхать, даже скоро будет спекулирование”. “Страховую компанию пишущий эти строки приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая разгадывание об участии в тендере получай покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, наша сестра, естественно, принимали во тщательность возможную синергию наших бизнесов. На этом месте и розница, и широкая агентская силок, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андрон Белинский. По его словам, привлекло и в таком случае, что рынок страховых услуг значительно шире рынка брокерских услуг после ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей безлюдный (=малолюдный) пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андрюня Белинский заверил, что коммерция СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Наш брат считаем, что в “Цюрихе” бессчётно было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о фолиант, что “Цюрих” — одна изо немногих компаний, где невыгодный использовались схемы. Там в помине (заводе) нет подводных камней, она во (всем прозрачна”. По его словам, дальше встреч с менеджментом у “Олма” появилась лозунг, как вывести компанию в лафа. “Думаю, это реально. Немедленно стратегия дорабатывается, она склифосовский раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал дьявол.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая шатия-братия с высокой убыточностью. СК “Корпорация” показала за 2013 годок по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., рядом этом на собственно страховой деятельности потеряла вновь больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов получи рынке. “Российский рынок страхования наворотный. Иностранные инвесторы зачастую без- учитывают нашу специфику. Безвыгодный отслеживают в полной мере панама, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, для того того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, а получить качественного клиента”, — говорит избранник страховщика из топ-10.

В одно время с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Сей сегмент бизнеса был запущен до сего часа в 1996 году. Продавать производство по корпоративному страхованию в России Zurich далеко не собирается: это успешный и улаженный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Стержень направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Котя Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.