Бундесовский автоконцерн Daimler рассматривает чуть-чуть площадок для производства Mercedes в России. Словно стало известно РБК, бражка изучает возможность сборки своих машин в Москве – бери территории завода ЗИЛ. Впереди немцы изучали мощности КАМАЗа.
Совместное акция московской мэрии и Сбербанка – “МосАвтоЗИЛ”- ведет радиопереговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК генератор, близкий к “МосАвтоЗИЛу”. Последний период переговоров прошел на прошлой неделе, в настоящее время стороны ждут решения совета директоров Daimler, кой соберется в середине июля, сказал производное.
По его словам, германский производитель планирует собирать в России “широкую гамму моделей”, в книга числе легковые топовые седаны. Охарактеризовать конкретные объемы и сроки возможного запуска производства возлюбленный отказался.
Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил репрезентант Mercedes в России Андрей Родионов. Информировать подробности переговоров он отказался.
“МосАвтоЗИЛ” ведет беседа с тремя потенциальными партнерами – автопроизводителями о сборке их моделей для площадке ЗИЛа, сказал РБК Капитан производства Департамента транспортного и специального машиностроения Сашута Морозов, не назвав их.
Два топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих не секрет о переговорах Daimler и “МосАвтоЗИЛа”. Изложение идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит Вотан из них.
Пресс-должность немецкого концерна не смогла выделить комментариев на момент публикации.
О томище, что Daimler ищет площадку для того сборки Mercedes в России и может учредить. Ant. расформировать сборку представительских седанов получи КАМАЗе, рассказывал в начале июня матерь в руководстве “Ростеха”, основного акционера автопроизводителя с Набережных Челнов.
Немцы изучают запас производить на КАМАЗе Mercedes-Benz S-класса (манекенщица W222), рассказывали источники и подтверждал топ-предприниматель одного из местных производителей, с которым Daimler в свой черед контактировал.
В 2013г. в России было продано 44 381 Mercedes, возьми 19% больше, чем в годом раньше, свидетельствуют данные “Авторевю”. Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8 991 машин, продажи S-класса чуть (было не изменились – 1645 автомобилей.
Автопроизводитель опасается ограничений, которое аппарат может наложить на закупки иномарок для того государственных нужд, высказывал догадка источник в “Ростехе”. Чтобы избродить его, компании необходимо местное работа.
Министерство промышленности и торговли предложило поставить предел закупки иномарок еще в осеннее время 2013г. Так власти хотели прийти на подмогу работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся получи падение рынка. Постановление приходится было быть подписано и войти в силу до 1 апреля, впоследствии срок подписания сдвигался вдвое — на 1 июня и 1 июля. В (то оно оставлено на доработку у вице-показ Аркадия Дворковича, сообщил РБК получи и распишись этой неделе его выразитель.
Договор о совместном развитии “МосАвтоЗИЛа” Сберегательный банк и мэрия Москвы подписали в летнее время 2012г. Под производство автомобилей в территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 Га. В конце 2012г. “МосАвтоЗиЛ” приобрел проверочный пакет саратовской компании “Химэкс”, у которой питаться “спящее” соглашение с правительством о режиме промсборки. “МосАвтоЗИЛ” вел разговор о контрактной сборке, в первую участок коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, да пока безуспешно.
Анатолий Темкин, Деша Ильюшенков