
В этoм гoду «пятницы» рaстянулaсь нa нeскoлькo днeй.
Крупнeйший укрaинский бaнк «ПривaтБaнк» прoaнaлизирoвaл зaтрaты свoиx клиeнтoв вo врeмя ноябрьских распродаж к «Чёрной пятнице» и вдоль итогам опубликовал некоторую статистику, передает Сообщение.инфо со ссылкой получи и распишись itc.ua.
- В первую очередь авалист отмечает новый достижение покупки товаров в рассрочку — в этом году количество продаж по итогам недели распродаж точно по случаю «Черной пятницы» в три раза превысил среднесуточные цифры и достиг 485 млн грн (напомним, авалист предоставляет услуги онлайн-кредитования «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»). В в таком случае же время обыкновенный объем покупок, оплаченных картами, вслед за неделю распродаж увеличился -навсего) на 13%.
- Рекордный повышение — в 4 раза — обеспечила шопки. Ant. продажа товаров в рассрочку в царство безграничных возможностей-магазинах. За неделю клиенты ПриватБанка купили в онлайн-средство товаров на общую сумму 180 млн грн, притом большая часть покупок (50,4 млн грн) пришлась вот-вот на «Чёрную пятницу».
- Объемы продаж в рассрочку в офлайн магазинах, невзирая на карантин, выросли едва втрое — до 205 млн грн, вдобавок 23 ноября клиенты литровка скупились в рассрочку возьми 88 млн грн.
- Просто-напросто по итогам недели распродаж пользователи карт ПриватБанка оплатили числом безналичному расчету 34 миллиона покупок получи сумму более 8 млрд грн.
- 23 ноября поворот в сети торговых терминалов вырос давно 1,7 млрд.
- Ради сутки массовых распродаж главный рост оплат картами зафиксирован в двух категориях: продовольственные магазины — поперед 632 млн грн и магазины электроники — 358 млн грн.