“Deutsche Bahn, Узбeкскaя ж/д, Мoнгoльскaя ж/д, Лaтвийскaя гoсудaрствeннaя пaссaжирскaя кoмпaния, Эстoнскaя ж/д — вoт дaлeкo нe пoлный пeрeчeнь клиeнтoв, пользу кого кого ДЛРЗ проводил неодинаковые проекты по модернизации”, — заявил, в свою участок, директор украинского офиса ж/д корпорации Skinest Rail Макс Мышоловка.
По его словам, в тот же миг завод в Латвии может около односменной организации производственного процесса причинять ремонт около 150 секций локомотивов в годок. С учетом заказов сторонних компаний ДЛРЗ может возьми хоть в работу до 100 секций локомотивов УЗ минуя перехода на двухсменный производительность работы производства.
В нынешнее время Даугавпилсский ЛРЗ выполняет работы объединение модернизации тепловозов 2ТЭ10М и ТЭМ2 с целью Азербайджанских железных дорог. Вульгарный заказ составляет вплоть до 20 локомотивов в протекание двух лет.
Напомним, в феврале 2018 годы “Укрзализныця” и GE быть так о 15-летнем партнерстве в обновлении подвижного состава украинской железной дороги.
Достоинство контракта составила 1 млрд долларов. Первым его этапным порядком стала поставка в Украину 30 дизельных локомотивов.
В дальнейшем планировалось приобрести еще 40 тепловозов General Electric в 2020 году. Предложение о покупке был подписан в конце декабря 2019 годы.
Поступление новой партии локомотивов GE анонсировал в январе и председатель Владимир Зеленский, зато оно так и приставки не- состоялась.