«Идeя Банк» оштрафовали в 4 млн за кредиты подина «0%»

Рaспрoстрaнeниe нeпрaвдивoй инфoрмaции ПAO «Идeя Бaнк» вo врeмя рeклaмнoй кaмпaнии зaвeршилoсь нaлoжeниeм нa финaнсoвoe учрeждeниe штрaфa в рaзмeрe 4 млн грн, сooбщилa прeсс-службa Aнтимoнoпoльнoгo кoмитeтa.

В рaмкax рaссмoтрeния дeлa спeциaлисты органов Комитета установили, что такое? банк на постоянной основе распространял ровно по различным каналам рекламу своих акционных предложений «Идеальная 30» Вседневно ИДЕАЛЬНЫЙ КРЕДИТ Перед ПОЛНЫЙ 0%» и «Черная короткий день ЦЕНЫ ПОПОЛАМ -50% Сбытие КРЕДИТОВ». Открытки, плакаты, ситилайты, баннеры получи сайтах и ​​страницы печатных изданий информировали граждан о выдаче кредитов подина «0%» и о «распродаже» кредитов со скидкой -50%. Каста информация является одним с основных факторов, что может повлиять получи выбор потребителем сих услуг.

«Как ни говорите соответствующая рекламная справка при проверке оказалась далекой с реальности. Ведь процентная шатер по кредитам составляет 0,001% годовых. Сильнее того, клиенту нужно поштучно платить ежемесячные комиссии по (по грибы) обслуживание, за расследование пакета услуг постоянный страховой взнос. В ведь же время банчишко в рекламе «забыл» кивнуть максимальную сумму, держи которую может бытовать выдан кредит, реальную годовую процентную ставку, наибольший срок, на кой выдается кредит. Буква информация является обязательной во (избежание обнародования, и она могла в значительной степени возыметь действие на намерения потенциальных клиентов намыть кредит. Такие образ действий вполне могли заронить зер к получению неправомерных преимуществ впереди другими участниками рынка», – подчеркнули в АМКУ.

Сие подтвердил и опрос потенциальных потребителей банковских услуг. Они указали, что-что рекламная кампания отмель не информирует их о каких-либо дополнительных платах и комиссии рядом получении кредита, вызывает страсть и побуждает к оформлению кредитов то-то и есть в этом банке.

Гурьбой с тем обобщение ответов банков-конкурентов продемонстрировало, по какой причине вышеуказанные рекламные утверждения влияют для достижение АО «Мнение Банк» неправомерных преимуществ в конкуренции. Тем не менее они не описывают полноту расходов быть обслуживании кредита. Банки-конкуренты отметили, ровно финучреждения обязаны в информации о кредитах обозначать все расходы нате получение кредита и дальнейшие протори на его возобновление, включая начисленные лихва и комиссии. В противном случае разрозненность и неточность предоставления информации может вкоренить клиента в заблуждение и пособить оформлению кредита.

Исходя изо этого, Антимонопольный совет принял решение признать, будто «Идея Копилка» совершил расстройство, предусмотренное статьей 151 Закона Украины «О защите через недобросовестной конкуренции» в виде сведения ложных и неполных сведений в рекламных объявлениях о выдаче кредитов. В компанию наложен пени в размере четырех миллионов гривен.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.