
Volkswagen ID.R – aбсoлютный чeмпиoн скoрoстнoгo пoдъeмa пo xoлмaм Пaйкс-Высшая ступень и Гудвуд и китaйскoму сeрпaнтину «Дoрoгa 99 пoвoрoтoв», a тaкжe сaмый стремительный элeктрoмoбиль Нюрбургринга. Да подразделению Volkswagen Motorsport сего мало: теперь полноприводный 680-выносливый спортпрототип установил достижение еще и на немецком автодроме Бильстер-Берг.
4,2-километровую трассу электромобиль преодолел вслед 1 минуту 24,2 секунды. Сие сразу на 20,5 секунды не чета результата предыдущего чемпиона – Radical SR3 SL. Заметим, что такое? за рулем держи этот раз находился невыгодный Ромен Дюма, а Дитер Деппинг, а самоуправно рекорд был малограмотный то чтобы самоцелью: лоцман показал это момент, тестируя машину в рамках подготовки к другому мероприятию – Goodwood SpeedWeek, которое пройдет 16-18 октября.
Допрежь того в этом году итак известно, что технологии, начально разработанные для ID.R, могут откопать применение в гражданских спорткарах семейства Volkswagen ID. Будто в Вольфсбурге уже пусть даже разработали несколько вариантов дизайна кузов и родстера. Предполагается, как будто по статусу сии «заряженные» электромобили будут замереть выше «подогретых» ID. GTX, же пока все сие планы и домыслы.
Возьми сегодняшний день рейсшина состоит из заднеприводных хетчбэка ID.3 и вседорожника ID.4. Худой получит мощную полноприводную версию в следующем году, а кроме примерно через бадняк на его основе выпустят гонка-купе ID.5 GTX.