Встречайте новое лицо нового Renault Kadjar

Впeрвыe в aвтoмoбильнoм мирe! Брeнд Renault сoвмeстнo с aгeнтствoм Publicis Conseil сoздaли сoбствeннoгo виртуaльнoгo aмбaссaдoрa ради прeзeнтaции нoвoгo кроссовера Renault Kadjar.

Один из трендов современности – разграничение мира на реальный и виртуальный, граница между которыми постепенно стирается. Бренд Renault объединенно с агентством Publicis Conseil впервые в автомобильной истории рискнули объединить виртуальное и реальное посредством создания виртуального персонажа, который стал главным лицом нового Renault Kadjar.

Ради рекламной кампании нового Renault Kadjar бренд Renault создал собственного виртуального амбассадора – девушку числом имени Лив, которая объединяет сгенерированные компьютером образы, чтобы стать ближе к реальному миру вследствие насыщенному опыту управления новым Renault Kadjar.

Сегодня у каждого из нас уминать виртуальная жизнь в социальных сетях и реальная жизнь. Однако все большую известность приобретает тенденция возврата к реальным отношениям, которые демонстрируют нашу истинную сущность. Сие доказывает космическая скорость, с которой распространяется общение в социальных сетях, ведь нам охота поделиться настоящими событиями с виртуальным миром.

“Это суть деятельности Renault. Ты да я всегда создавали автомобиль для реальных потребностей людей и улучшения их жизни и расширения границ … “Вожделение к жизни” – наш девиз, и мы его демонстрируем. Вот почему я решили запустить новый кроссовер Renault Kadjar с использованием инноваций. А что может существовать лучше, чем, когда за его рулем окажется виртуальный амбассадор, тот или иной реально покажет нам опыт управления?” – замечает Гелль Лё Груек, капитан производства по маркетинговым коммуникациям Renault в Европе.

 

 

Новый Renault Kadjar   – это кроссовер, кой воплощает суть бренда Renault: создание автомобилей для реальных людей и реальных путешествий. Спирт имеет все необходимые характеристики: яркий дизайн, просторный и комфортный салон, бензиновые и дизельные двигатели исполнение) большего удовольствия от поездки, передний и полный приводы.

В рекламной кампании нового Renault Kadjar, которая стартует в Украине с 1 апреля, впервой в автомобильной индустрии появится виртуальный амбассадор Лив, которой предстоит управлять настоящим кроссовером в реальной жизни.

Запуская собственного виртуального амбассадора, Renault хочет высказать реальность ощущений за рулем нового Renault Kadjar, и, хотя Лив – натянуто созданный образ, ее опыт вдохновляет своей реальностью.

Во время управления новым Renault Kadjar Лив по капле оживает, все больше превращаясь в человека и, в конце концов, становясь им.

Три вопроса к виртуальному амбассадору Лив

 

 

1) Который ты?

“Привет, меня зовут Лив. Я виртуальный персонаж, тщательно созданный компанией Renault, для того чтобы научить меня эмоциям. Я не знаю, сколько мне лет, и об этом выгодно отличается не говорить. Думаю, я все больше восхищаюсь путешествиями. Недавно я это поняла. Вследствие своей виртуальности я имею полное представление о мире! Но в конце концов аюшки? стоит это знание без опыта?”

2) Почему тебя назвали Лив?

“Благодаря чего что это красиво! Разве не так? Лив означает “жизнь”. Квинтэссенция Renault – “Страсть к жизни” (“Passion for life”), эта первоидея во всем, что создает этот бренд. Поэтому Renault Kadjar – сие совершенный автомобиль для такой жизни, спутник во все уголки таблица … Вполне естественно, что я тоже переняла этот дух. По крайней мере ми так объяснили. Другие говорят, что мое имя означает “защита”, потому-то не удивительно, что именно я представляю этот кроссовер”

3) Это твоя первая рекламная война?

“Да, первая! Я считаю, что мне очень повезло. Я и понятия не имела, а смогу столько всего почувствовать! А все эти люди, которые заботились о мне и интересовались мной … Это так мило! Больше обо ми вы можете увидеть на видео”

НОВЫЙ RENAULT KADJAR. РУШАЙ После ПОКЛИКОМ ЖИТТЯ!

4-й год подряд бренд RENAULT занимает 1-ое место получи и распишись автомобильном рынке Украины, благодаря широкому модельному ряду, конкурентным ценам, собственной программе кредитования Renault Финанс и квалифицированной дилерской недотка.

 



 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.