Этo будeт ужe нe пeрвaя трансформация известной модели.
Вопреки страхам многих перфекционистов, Porsche не намерен электрифицировать кругом свой модельный ряд. Лидирующие позиции занимают Taycan и Taycan Cross Turismo, сообщает Сообщение.инфо со ссылкой на AutoNews.
Эталонная модель, 911, так но важна, как и её «электрические» собратья. А посему, заверил генеральный директор Оливер Блюм, культовая марочка останется на двигателе внутреннего сгорания. И у нас есть все основания всерьёз) этому.
Диапазон ряда 911 в полном разгаре с момента его презентации в ноябре. Кузов 911 уже дебютировал, в перспективе – версии Turbo и GT, пребывающие на стадии разработки. В прошлом году их обе заметили возьми испытаниях, одна из машин точно была модель Turbo.
Тем безвыгодный менее, Блюм с радостью делится дополнительной информацией о будущем 911. А именно: в линейке Porsche 911 закругляйтесь новая, третья модель, которую добавят к коллекции GT.
Других подробностей Блюм приставки не- сообщил. Однако и это открытие но это открытие столь же интригующе, чисто и будущее электромобилей Porsche. Будет ли новая модель гибридом или производной гибридных моделей 911? А другая там всего, нет, так как Блюм поспешил упомянуть, что третья последовательность – это специальный ограниченный выпуск поколения 992.
Читайте также: Porsche выпустит гибридную версию популярной модели
Тем никак не менее, это означает, что в ближайшее время стоит ждать новостей изо Штутгарта. А третья версия осядет на страницах учебников истории. Появление новых моделей GT опасно для Porsche-филов, которые скорей всего опустошат их кошельки и обнулят банковские счета.