«Деолигархизация железной дороги»: Укрзализныця повышает тарифы на грузоперевозки

Гoсудaрствeннaя рeгулятoрнaя службa сoглaсoвaлa пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки Укрзaлизныци в двa этaпa, в 2021 гoду этo принeсeт eй 10 млрд грн, сooбщил члeн нaблюдaтeльнoгo сoвeтa УЗ Сeргeй Лещенко.

«Снято последнее ограничение для более справедливых тарифов в целях олигархов на грузовые перевозки до Укрзализныце. Госрегуляторная место (работы) согласовала повышение тарифов в двум этапа. Ранее сие же сделали Минфин и Минэкономики. В настоящий момент осталось только зарегистрировать рецепт в Минюсте. И можно принимать за что, что совместными усилиями правления, набсовета УЗ и Министерства инфраструктуры сделан важный, но не заключительный шаг к деолигархизации железной дороги», – написал некто в Facebook.

По словам Лещенко, в большинстве случаев всего повышение коснется олигарха Рината Ахметова: 3,2 миллиарда угоду кому) Метинвеста и 1 миллиард для того ДТЭК.

«Набсовет УЗ выступал с инициативой приведения тарифов в любо-дорого еще год отдавать, когда цены сверху железную руду не менее начинали свое гонка. Однако на первом но этапе лоббисты Ахметова заблокировали распоряжение руками Госрегуляторной службы», – пишет некто.

В январе 2021 лета набсовет поручил предыдущему главе правления УЗ вдругорядь запустить процесс повышения тарифов к грузовых перевозок олигархов, «обаче он отказался сие делать и поплатился вслед за это должностью, и так и обрел неописуемую род недуга на телеканале олигарха».

«В летнее время 2021 года Ахметов поверх своих лоббистов и продажных депутатов после последнего пытался остановить сие повышение, хотя цены в железную руду побили трендец мыслимые рекорды. И вона теперь – мы держи шаг ближе к справедливости. Нате перевозку железной руды себестоимость вырастет с 1 сентября для 8 процентов и с 1 января 2022 возьми 20,4 процента», – заявил Лещенко.

Бери перевозку агропродукции с 1 сентября держи 8 процентов и с 1 января получи и распишись 6 процентов. Также увеличивается пошлина на порожний гит.

По его словам, объединенный позитивный эффект пользу кого Укрзализныци составит 1,8 миллиарда в текущем году и 10,1 миллиарда в 2022 году.

«Сии деньги позволят Укрзализныце сопроводить необходимую модернизацию», – заявил кружковец набсовета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.