Zurich продает розничный бизнес в России

Порядок Zurich завершает эксперимент с розничным страхованием в России с убытком в 300 млн долл. Ее раздробительный бизнес, представленный компанией “Цюрих”, выкупает инвестиционная число “Олма” за 1 млрд руб. (меньше 30 млн долл.). Об этом говорится в сообщении группы Zurich.

Zurich Financial Services начатки розничный бизнес в России в 2007 году, приобретя компанию “Наста”. С 2009 годы компания работает под именем СК “Цюрих”. “В фаза покупки это была порядочно привлекательная компания”, — говорит главный директор “Эксперт РА” Павлуся Самиев. В первые годы введения ОСАГО честная) быстро росла, замечает Самиев. “Потенциально было бесспорно, что убыточность вырастет, а только потенциально”, — добавляет возлюбленный. Успешному развитию розничного бизнеса помешал начавшийся денежный кризис, а затем и проблемы в автостраховании, которое составляет большую пай портфеля компании.

Совокупный убытки “Цюриха” по итогам 2013 годы составил 2,2 млрд руб., из-за 2012 год — 786,8 млн руб., ради 2011 год — 1,1 млрд руб. Как бы следует из отчетности материнской компании, не более за последние два с половиной лета “Цюрих” получил от “мамы” окрест 2,6 млрд руб. помощи. Следовать весь 2014 год планировалось истратить на помощь российской “дочке” орие 1 млрд руб., говорится в отчетности.

Изумительный второй половине 2013 лета группа Zurich пыталась прогнать убытки российской “дочки”, ограничив продажи каско и ОСАГО и пытаясь прибавить. Ant. уменьшить долю портфеля продуктов, невыгодный связанных с автострахованием. Также в прошлом году страховщик сократил сильнее 400 сотрудников. А в мае сего года у компании сменился гендиректор — Николая Клековкина сменил Игуля Фатьянов, занимавший до сего пост заместителя гендиректора компании точно по продажам.

Однако в начале 2014 лета группа Zurich решила сплавить от розничного бизнеса. Клековкин говорил, что-нибудь развитие российского бизнеса безлюдный (=малолюдный) соответствует ожиданиям международной страховой группы. Прибыль от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. Возле этом в результате сделки Zurich получит протори и убытки 300 млн долл. изо-за реализации в момент продажи убытков с курсовой разницы, которые без задержки отражены в составе собственных средств акционеров. Нереализованные убытки через курсовой разницы — это переоценка инвестиций, сделанных в отдельный бизнес в России после покупки страховой компании “Наста”. Zurich указывает, подобно как главным образом переоценка связана со снижением стоимости российского рубля к доллару.

Гендиректор СК ERGO Сашура Май уверен, что товарооборот российской розницы для Zurich Insurance Group — сие верное решение. “Дело в книжка, что даже при выводе “Цюриха” получи и распишись безубыточность материнская компания еще не смогла бы выстукать все вложенные инвестиции. Благодаря) (этого обрубить концы в такой ситуации — самое лучшее. А новые владельцы, боюсь, недооценивают размеры бедствия”, — говорит некто.

Участники финансового рынка, опрошенные РБК, уверены, сколько покупка была совершена в пользу третьих лиц. “Полагаю, что-что “Олма” — это только поле, — говорит глава крупной финансовой группы. — Как я погляжу, даже скоро будет реэкспорт”. “Страховую компанию ты да я приобрели в интересах акционеров и их партнеров. Принимая постановление об участии в тендере получи и распишись покупку розничного бизнеса СК “Цюрих”, пишущий эти строки, естественно, принимали во интерес возможную синергию наших бизнесов. Тогда и розница, и широкая агентская мережа, и наша база корпоративных клиентов”, — рассказал РБК гендиректор “Олма” Андря Белинский. По его словам, привлекло и ведь, что рынок страховых услуг (на)много шире рынка брокерских услуг соответственно ценным бумагам.

Убыточность страховщика покупателей невыгодный пугает. Инвестиционная группа “Олма” существует с 1992 возраст и является одной из старейших компаний, оказывающих обслуживание на фондовом рынке России. Андрюша Белинский заверил, что затея СК “Цюрих” был тщательно изучен.

“Автор этих строк считаем, что в “Цюрихе” (вагон было сделано с существенным запасом, перекрыты многие нормативы. Сие был подход материнской компании, — говорит Чембар. — Это также говорит о томишко, что “Цюрих” — одна с немногих компаний, где малограмотный использовались схемы. Там в закромах подводных камней, она ни на волос прозрачна”. По его словам, в дальнейшем встреч с менеджментом у “Олма” появилась задумка, как вывести компанию в наг. “Думаю, это реально. В тот же миг стратегия дорабатывается, она склифосовский раскрыта, полагаю, в сентябре”, — сказал некто.

“Цюрих” — не единственная иностранная страховая шатия с высокой убыточностью. СК “Организация” показала за 2013 бадняк по МСФО убыток в 3,26 млрд руб., присутствие этом на собственно страховой деятельности потеряла к тому же больше — 5,05 млрд руб. Сие один из худших результатов нате рынке. “Российский рынок страхования смешанный. Иностранные инвесторы зачастую никак не учитывают нашу специфику. Никак не отслеживают в полной мере фальшь, иногда не понимают, идеже нужно сократить комиссию, интересах того чтобы сократить кошель, а где, напротив, лучше переплатить, однако получить качественного клиента”, — говорит фактор страховщика из топ-10.

Сразу с розничным страхованием в России Zurich занимается корпоративным. Текущий сегмент бизнеса был запущен пока еще в 1996 году. Продавать дело по корпоративному страхованию в России Zurich отнюдь не собирается: это успешный и отрегулированный бизнес, указывает страховщик в официальном сообщении. Основание направление — это страхование российских подразделений международных корпораций.

Катя Метелица

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.