Илoн Мaск пoпытaлся пoзвoнить рукoвoдитeлям нeкoтoрыx брeндoв, чтoбы oтчитaть иx. В рeзультaтe другиe приняли рeшeниe сoкрaтить свoи рaсxoды дo минимума.
(абсолютная крупных мировых брендов приостановило букировка своей рекламы в Twitter изо-за хаотичного подхода нового владельца соцсети Илона Трафарет к управлению компанией. Об этом в субботу, 26 ноября, сообщило травник Financial Times.
Отмечается, что-то компании пожаловались бери “избирательный подход Личина в контроле за контентом” и проблемы) об увольнениях рекламщиков.
Точно по данным издания, после этого массовых увольнений в Twitter у агентств безвыгодный осталось контактов с компанией Образина и они почти далеко не получают от нее сведения. Другие пожаловались, почто рекламные системы плохо работают.
За словам одного изо представителей отрасли, Маск попытался перезвонить руководителям некоторых брендов, с тем чтоб отчитать их. В результате кое-кто приняли решение выгнать свои расходы предварительно минимума, чтобы избежать ухудшения отношений с Маском.
Соответственно информации Media Matters, 50 с 100 крупнейших рекламодателей приостановили тож объявили о своем намерении законсервировать расходы с тех пор, вроде соцсеть возглавил Маск. Уточняется, который на эти 50 рекламодателей приходилось 317 млн долларов изо 5 млрд долларов дохода Twitter в 2021 году.
Выше сообщалось, что Маск уволил разработчика Twitter с-за твита.
Увольнения и переработки. Подобно ((тому) как) Маск рулит Twitter
Новини через сайт.net в Telegram. Підписуйтесь нате наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте сайт в Google News