Особенности замены масла в вариаторе

Вариаторные трансмиссии наделяют транспортное средство хорошей динамикой, являются очень удобными в эксплуатации, но при этом обладают высокой чувствительностью к качеству смазки. Именно потому каждый владелец автомобиля с такой трансмиссией должен знать о том, когда и как надо осуществлять замену масла в вариаторе https://xn—–7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/.

Что следует знать о замене масла в вариаторе

Даже если в техническом паспорте вашего транспортного средства написано, что масло, которое находится в вариаторе, рассчитано на весь период его службы, его все равно придется менять. Средний интервал выполнения этой процедуры должен составлять 40 тысяч км пробега, но если автомобиль используется в экстремальных условиях, его нужно сократить до 30-35.

Замена масла бывает частичной и полной. В первом случае из коробки сливается примерно 30-40 % отработанной смазки, после чего добавляется свежая для достижения прежнего объема. Перед выполнением этой процедуры вариатор необходимо прогреть, проехав на автомобиле 10-15 км. Далее автомобиль размещают над ямой или приподнимают на подъемнике. Пробки отверстий для слива и залива снимают, отработанную смазку сливают в предварительно заготовленную бутылочку. Потом пробку сливного отверстия возвращают назад и доливают свежее масло.

При полной замене задействуется установка, которая подсоединяется к патрубкам радиатора системы охлаждения трансмиссии. Она способствует созданию давления, под которым старая смазка постепенно вытесняется, а новая заменяет ее. Контролировать данный процесс вы можете через специальные смотровые окошки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.