
Oфис тoргoвoгo прeдстaвитeльствa СШA (USTR) 17 фeврaля внeс AliExpress в списoк пирaтскиx рынкoв сбытa. Тудa жe пoпaл пoпулярный китaйский мeссeнджeр WeChat.
В зaявлeнии USTR гoвoрится, чтo нa плaтфoрмe AliExpress, вxoдящeй в xoлдинг Alibaba, нaблюдaeтся увeличeниe кoличeствa поддельных товаров, выдаваемых вслед за оригинал, а также контрафактной продукции в целом. В ведь же время, программный документ для обмена сообщений WeChat, принадлежащая компании Tencent, в области утверждению регулятора, способствует подделке и распространению таких товаров.
Молчание Китая
На изречение американского регулятора сделано успели отреагировать в Пекине. Бери брифинге представитель Внешних сношений) КНР Ван Вэньбин заявил, точно такое решение США является политизированным, и призвал верхи штатов “выбрать объективную позицию в отношении компаний КНР” и “сотворить для них справедливые атмосфера”.
Китай всегда уделял большое забота защите прав интеллектуальной собственности. Я настаиваем, чтобы США прекратили политизацию торгово-экономических вопросов,
– подчеркнул Вэньбин.
Прокомментировало уступка USTR и руководство компании Alibaba. В сообщении ритейлера говорится, что такое? они знают о проблемах защиты интеллектуальной собственности, но по-прежнему “совершенно привержены продвижению собственного лидерства в этой области”.
Автор этих строк с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с мировыми правительствами, ради понять и решить постоянно проблемы, касающиеся защиты интеллектуальной собственности сверху наших платформах,
– отметили представители Alibaba Group Holding Ltd.
В ведь же время, компаша Tencent категорически отказалась столковаться с решением USTR. В обращении китайского техгиганта говорится, точно они уже вложили значительные резерв в борьбу с контрафактной продукцией и нарушениями прав интеллектуальной собственности.
Добавим, почему американское ведомство и тот и другой год публикует воскрешенный список пиратских рынков. В области итогам 2021 возраст в списке USTR оказались 42 онлайн-платформы и 35 оффлайн-рынков в соответствии с всему миру. Промеж них – известные китайские площадки Taobao, Pinduoduo и Baidu.