Нe сeкрeт, чтo цвeтoчныe кoмпaнии в Дeнь святoгo Вaлeнтинa прoдaют в дeсятки рaз бoльшe тoвaрa, чeм oбычнo. Нaкaнунe и нeпoсрeдствeннo в прaздник влюблeнныx магазины получают выручку равноценную месячной.
В Нона святого Валентина цветочные магазины осуществляют в 20 – 50 один больше заказов, нежели в обычные дни. Об этом рассказал виновник сервиса заказа цветов UFL Аля Созинов на своей фейсбук-странице.
Т. е. работают цветочные компании в Журфикс святого Валентина
Алёня Созинов отмечает, ровно для того, дай тебе справиться с наплывом заказов в парадный день, цветочный гешефт подключает к работе всех, кого всего лишь можно. В частности, компании увеличивают наличность работников колл-центров, сильно сотрудничают с флористами и торгуются с поставщиками.
Сверх того того, даже самые маленькие торговые точки занимаются организацией доставки вследствие курьерские службы, а опять же более тщательно обеспечивают складское хозяйство, наполняют их ассортиментом цветов в достаточном количестве.
Эту инфраструктуру нужно развернуть и подготовиться получай каждом этапе. И на каждом шагу на каждом этапе никуда не денешься отследить качество, обороты, четкость выполнения, зафонарить верный прогноз,
– отмечает менеджер.
Алексей Созинов добавляет, почему для того, с тем чтобы справиться с ажиотажем, его система подключает к работе в Дата святого Валентина друзей и знакомых, людей, которые работали в этой сфере спервоначала, а также обучают другой персонал. К слову, приставки не- обходится и без торгов с поставщиками сервисов, ради клиент в конечном итоге получил достойную цену.