Истoрия Nissan Skyline GT-R нaчaлaсь 4 фeврaля 1969 гoдa, кoгдa былa прeдстaвлeнa мoдeль пoкoлeния KPGC10. В нaши пора aвтoмoбиль, пoлучивший прoзвищe Hakosuka, являeтся коллекционной ценностью, подобно как не остановило известного японского дрифтера Дайго Сайто через превращения исторического экземпляра в мучительно необычную и стильную машину в целях дрифта. На которой лоцман намерен лично выпирать в гонках уже в этом году.
Окрашенное в густо-оранжевый цвет отделение получило обвес Rocket Bunny, спицованные железка с покрышками Yokohama, а чем стандартной отделки салона установлен остов безопасности, гоночное сиденье Bride с многоточечными ремнями, новая углепластиковая центральная кронштейн и передняя панель. Хотя главной особенностью Hakosuka стал болиндер.
Вместо 160-сильного 2,0-литрового мотора почти капотом появился нефтянка Dodge R5P7, который используется в гоночной серии NASCAR. Сердце V8, приводящий в движение задние наркотик, сочетается с четырёхступенчатой ??коробкой передач RTS GForce.
Технические доработки дополняют тормоза Wilwood, а в свою очередь специальная подвеска на дрифта с большим выворотом передних колёс. Премьерный выставка нового Nissan Skyline GT-R через Дайго Сайто состоялся возьми автосалоне в Токио. Не спросясь японец, несмотря держи то, что является пилотом команды Toyota Gazoo Racing, планирует внести свою лепту на автомобиле в национальном турнире вдоль дрифту.