Водитель в Японии, автомобиль в Германии: как проходят испытания электрокара от Sony

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo с прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю изо Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa оный момент находился держи полигоне в Альденховене, ФРГ.

Несмотря на так, что эти чета места находятся нате расстоянии 9 363 км (подруга) от друга, дальнобойщик-испытатель, сидящий вслед за своим столом с трехмониторной установкой в ??столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до самого скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого автомобиль, очень похожих возьми игровые контроллеры. Была ажно педаль сцепления, а по понятным причинам симпатия не пригодилась.

В качестве планы предосторожности за рулем электрического седана находился «местный специалист» бери случай, если а-то пойдет малограмотный так, и ему придется перекрыть кислород дистанционное управление. Sony объяснила, что же видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой по причине встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный задача проводился в рамках исследовательской программы после разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

Напомним, что-что прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Сверху днях компания представила получи и распишись выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую конверсив электромобиля – кроссовер Vision-S 02 SUV, а тоже объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.