Укрaинa пoдaлa зaпрoс нa кoнсультaции с Eврoпeйским Сoюзoм в рука с ввeдeнными Пoльшeй oгрaничeниями пo трaнспoртирoвкe тoвaрoв укрaинскими пeрeвoзчикaми в EС.
Эту инфoрмaцию, которая до этого (времени не обнародуется с открыт, подтвердили три источника в правительстве, пишет Европейская действительно.
В соответствии с Соглашением об ассоциации (статьи 305-306), введение этих консультаций является первым формальным медленно к арбитражному спору изо-за, как убеждены в украинском правительстве, невыполнения Евросоюзом своих договорных обязательств.
Вопреки на то, почто формально правительство готовится к спору со во всех отношениях ЕС, реально в (данное речь идет о нарушении со стороны одного изо его членов – Польши. «Сие был вынужденный шажок, ведь 2021 стал максимально критическим в автомобильной истории Украйна-Польша», – пояснил Водан из собеседников издания.
Предмет внимания заключается в том, сколько Польша ограничивает улица украинских грузовиков с товарами, производимыми ради экспорта – что к польским покупателям, таково и транзитом в другие государства. Центр Польши не выдает необходимое метраж разрешений украинским перевозчикам. В Мининфраструктуры оценивают убытки украинских экспортеров в сумму «бок о бок 500 млн евро в прошлом году» и прогнозируют величина убытков в 2022 году.
В правительстве, невзирая на публичные оптимистические заявления, безграмотный слишком рассчитывают бери мирное разрешение конидия, ведь все предыдущие попытки улестить Польшу выполнить ее обязательства завершились вничью, и публичные предупреждения со стороны Украины как и не оказали влияния держи позицию Варшавы.
Уже в истории украинско-европейских отношений сейчас имел место посредничество, в тот раз – с-за нарушений Соглашения со стороны Украины. Здравица идет о введенном Киевом запрете возьми экспорт необработанной древесины, которая, обаче, не помогла остановить бесконтрольные вырубки в Карпатах.