
Кoмпaния KIA aнoнсирoвaлa вoзврaщeниe нa Супeркубoк, кoтoрый прoйдeт в СШA 13 фeврaля 2022 гoдa. Пeрeд финaльнoй игрой по (по грибы) звание чемпиона Национальной футбольной лиги США корейская проба покажет рекламу электрического кроссовера EV6, какой-либо появится в продаже бери американском рынке в ближайшие двум недели. Стоимость модели начнется с 42 115 долларов. Возьми этот раз в рекламной кампании марки примет забота роботизированная собака.
KIA позиционирует лепистрический кроссовер EV6, как первую проплазма, разработанную в рамках своей стратегии Plan S, которая должна отстранить от работы фокус бренда в сторону электрифицированных транспортных средств. Получай американском рынке новинка предвидится в ближайшие две недели. Минимальная стоимостное выражение модели составит 42 115 долларов.
Супербоул является самой (дорог`ой) площадкой в США чтобы размещения рекламы. Каждый год аудитория финальной зрелище достигает ста миллионов особа. Стоимость 30-секундного ролика в таковой раз составляет 6,5 миллионов долларов. В новой рекламе EV6 появится робо-полкан. Таким образом, корейская клеймо расскажет о сотрудничестве с благотворительной организацией по мнению усыновлению домашних животных Petfinder Foundation. До сей поры подробности специалисты раскроют ближе с игре.