Stellantis не знает как зарабатывать на электрокарах

Глaвa кoрпoрaции Stellantis Кaрлoс Тaвaрeс в xoдe кoнфeрeнции Reuters признaлся, чтo нe знaeт, кaк прeврaтить прoизвoдствo элeктрoмoбилeй в хлебный бизнeс. Бoлee тoгo, aвтoмoбильныe кoмпaнии пoпрoсту «вынуждaют» электрифицировать макетный ряд, добавил Таварес, едва ли не подразумевая готовящиеся запреты для продажу новых машин с традиционными двигателями в многих странах решетка.

Минувшим летом Stellantis объявила о тотальной электрификации всех 14 входящих в нее автомобильных марок: Abarth, Alfa Romeo, Citroen, Chrysler, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram и Vauxhall. Исполнение) каждого из них инда придумали новые слоганы – с «Разогревать людей, так не планету» к Abarth до «Теперь «крутой» – так «зеленый»» для Opel.

Вложения Stellantis в «озеленения» должны перекрыть 30 миллиардов евро к 2025 году. В соответствии с задумке, в результате к 2030 году 70 процентов европейских и 40 процентов североамериканских продаж должны приличествовать на электрокары и гибриды.

Через полгода после оглашения амбициозных планов Таварес есть противоречивое заявление. Ровно по его словам, промышленность меняется не ровно по своей воле, а электрификация добавляет 50 процентов к себестоимости каждого выпускаемого автомобиля. Братство не может оркестровать дополнительные расходы в покупателей, так словно в этом случае рискует посеять клиентов из среднего класса: они неприхотливо не смогут предоставить возможность себе резко возросшие в цене автомобили.

Таким образом, скачок к новой мобильности переживут в тр не все производители, добавил Таварес. В развитие следующих пяти парение компаниям придется дополнять производительность на 10 процентов из года в год, в то время ни дать ни взять привычным является высотка на два-три процента в время. Кто из игроков справится с этой каверзный задачей, покажет продолжительность.

Toyota, глава которой и известен критикой радикального перехода получи и распишись электрокары, намерена зациклиться на недорогих моделях. Низкой цены японцы хотят допроситься за счет игрушечный емкости аккумуляторов, которые в сегодняшний день являются самым дорогим элементом электрокаров. Дальнобойность, после которой гонятся производители, – без- главное, и скоро потребители сие поймут, считают в Toyota.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.