
Гeнeрaльный дирeктoр Ferrari Бeнeдeттo Винья пoдтвeрдил, чтo прeмьeрa нoвoгo гипeркaрa с oгрaничeннoй сeрии Icona сoстoится ужe в тeкущeм мeсяцe, xoтя рaнee его планировалось изготовить в начале 2022 годы. Причиной корректировки планов, согласно словам финансового директора итальянской марки, стала сильная потреба клиентов, которую требовалось предаться. Название модели, её проектирование и цена до этих пор остаются загадкой, пускай бы до дебюта остаются считаные час.
Как сообщает публикация Automotive News Europe, патрон Ferrari Бенедетто Винья в ходе отчёта на пороге инвесторами за незаинтересованный квартал текущего годы рассказал, что премьеру нового гиперкара линейки Icona решено и подписано было перенести с основные положения 2022 года возьми ноябрь 2021 возраст. «Этот шаг был вызван сильной потребностью клиентов в новой «Иконе», которую пишущий эти строки обязаны были удовлетворить», – отметил материальный директор марки Антонио Пикка Пиккон. Последние модели с серии Icona – Monza SP1 и Monza SP2 – дебютировали опять-таки в 2018 году и представляли лицом пару родстеров получи и распишись базе среднемоторного суперкара 812 Superfast.
Ведомо, что автомобиль построен держи базе супергибрида LaFerrari Aperta, да его внешность вдохновлена классической гоночной моделью 330 P4 1960-х годов. Эксклюзивная новинка получит оный же атмосферный 6,5-литровый авто V12 мощностью 830 лошадиных сил, который и модель 812 Competizione. Предвидится, что новая «Икона» полноте выпущена ещё меньшим тиражом, нежели пара моделей Monza, которые обещали сосредоточить всего в 500 экземплярах. Адекватно, она будет ощутительно дороже – по слухам, «Иконы» превысит 2,5 миллиона долларов.