Джим Мoррисoн – глaвa брeндa Jeep в Сeвeрнoй Aмeрикe – избирaeт нe oчeнь диплoмaтичныe мeтoды кoнкурeнции. Нeдaвнo oн трoллил «Фoрд» зa скoрый изнашивание крыши Bronco, а в (настоящий он переключился получай Explorer Timberline.
«Мне ей-ей жаль клиентов [Ford Explorer Timberline], которых обманывают», – сказал Моррисон изданию Muscle Cars & Trucks. «Вы можете покрасить буксировочный расстояние в красный цвет, а прочнее он отнюдь не станет».
На этом секс не закончился. Топ-предприниматель указал на фотографию нового Jeep Grand Cherokee Trailhawk, поднимающегося согласно склону, и сказал, фигли «Форду» не почти силу такое дхарана.
«Мы разрабатываем внедорожные опции с нуля и расширяем потенциал на бездорожье, а приставки не- просто клеим наклейки», – заключил симпатия. Такая вот нездоровая противоборство.
Двухрядный Grand Cherokee Trailhawk выйдет держи рынок только в конце годы, поэтому пока двух конкурентов наш брат можем сравнить только что на бумаге. «Джип» оснащен вездеходными шинами, пневматической подвеской Quadra-Lift, которая поднимает комби на высоту перед 287 мм, полным приводом Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного неладица и системой выбора режимов движения Selec-Terrain. Доступен вездеход с гибридной установкой получи 381 л.с. и 637 Нм, а вдобавок V6 3.6 с отдачей 293 л.с. и 348 Нм и V8 получай 357 л.с. и 528 Нм.
Ford Explorer Timberline предлагает 221 мм дорожного просвета, целый привод и задний самоблокирующийся дифференциал повышенного неладица. В линейке двигателей как 2,3-литровый четырехцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 303 л.с. и 420 Нм.