“К сoжaлeнию, сeйчaс нeкoтoрыe изо нaшиx клиeнтoв стaлкивaются с врeмeнными тexничeскими сбоями возле авторизации и входа в “Приват24″. Наши специалисты якобы, что проблема в ближайшее минувшее будет ликвидирована”, — сообщили в ПриватБанке.
Раньше сообщалось, что в ночное время 25 и 26 сентября ПриватБанк пора и совесть знать проводить технические работы за модернизации онлайн-бикс “Приват24 для бизнеса”.
Напомним, до этих пор в ПриватБанке были зафиксированы сбои в работе терминалов — впоследств внесения денег собственность не поступали нате счета. А в конце июля многие клиенты банка получили сообщение о списании денег с карт, которое близ проверке счета нате карте подтверждалось.
Некорректное описание баланса по карте если так представители ПриватБанка объяснили произошедшим в системе сбоем. Списанные за ошибке деньги были возвращены клиентам.